Межпредметная интеграция : информатика, специальная психология, возрастная психология клиническая психология патопсихология
Задачи проекта : способствовать развитию навыков самостоятельной работы студентов, Развить кругозор студентов в области патопсихологических знаний по теме РДА.
Подготовительный этап длился 2 недели. Используемые понятия : РДА, синдром, патология, синдром Каннера, синдром Аспергера, коррекция, психотерапия. Проблемные вопросы : 1) изучение видов РДА 2) изучение коррекции и лечения аутизма В разработке проекта студенты 3 курса были разделены на 2 группы, 1 группа изучала 1 проблемный вопрос, 2 группа - 2.
В основе холдинг-терапии лежит естественное желание матери обнять ребенка и удержать его рядом с собой, когда его поведение или самочувствие вызывают обеспокоенность. Сущность метода заключается в тесном физическом контакте с ребенком на фоне положительного эмоционального общения, что приводит к нормализации психического равновесия, которое делает ребенка более восприимчивым к внешним стимулам, и вступлению в диалог с окружающими. Открытие этого метода было попыткой выхода из таких ситуаций, когда ни медикаментозное лечение, ни традиционные педагогические и психологические приемы не приводили к положительным сдвигам в состоянии аутичного ребенка. Холдинг-терапия показана, в первую очередь, аутичным детям или детям с некоторыми признаками аутизма.
Кроссворд Презентация : « Этиопатогенез РДА » Публикация : « Виды РДА и их коррекция »