Выполнила студентка факультета СПиП, 3 курса, группы 3 «а» Ганиулина Елена
Проявляется интерес к различным видам и жанрам искусства, увлеченность рисованием, лепкой, развиваются познавательные потребности. Формируется навык работы в команде.
http: // www. pedlip. ru
Подготовительный этап: проводился в течение двух недель. Введение понятий: таких как рисование с натуры, рисования на темы, декоративное рисование, графика, искусство и т.д. Постановка проблемного вопроса: в течение одной недели. Разбиение класса на группы: по интересам, в первый день эксперимента.
Анализ материалов: в течение двух недель, оформление проводилось одну неделю.
В ходе нашего эксперимента выяснилось: большинство детей любят рисовать по представлению, а не то что задается программой. Большая половина детей предпочитают рисовать красками, чем карандашами.
Разработки учащихся: Презентация по первому проблемному вопросу: Развитие изобразительных умений у младших школьников, ПРОЕКТ - копия.pptx Развитие изобразительных умений у младших школьников, ПРОЕКТ - копия.pptx Публикация по второму проблемному вопросу:Публикация1.pubПубликация1.pub