Рекомендации по подготовке информационного бюллетеня T. Скотт Мюррей, Агентство стратегических исследований DataAngel Винсент Грини, Всемирный банк Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011 года, г. Москва Руководство.
Advertisements

Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Лекция 15 «Методы прогнозирования» профессор Соколов Н.А.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
Методика и определение SWOT-анализа
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Жанр и формат как понятия современной журналистики Видеоконспект доклада.
Проблема текста. Определение Проблема (греч. problema – задача, задание) – вопрос, поставленный автором в тексте и требующий разрешения. Проблематика.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Как оформить структурно и стилистически научную статью Материалы первого модуля в рамках серии практико-ориентированных семинаров для преподавателей и.
Университет машиностроения предлагает магистрам и специалистам обучение в аспирантуре по следующим научным специальностям: : Теория и история.
Разработка информационной архитектуры. Составляющие процесса разработки информационной архитектуры (1) Исследования – начальная стадия процесса разработки.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке информационного бюллетеня T. Скотт Мюррей, Агентство стратегических исследований DataAngel Винсент Грини, Всемирный банк Москва, Российская Федерация 2 – 5 февраля 2010 г. Телефон: (613) Адрес электронной почты:

Введение: Настоящие рекомендации предназначены для оказания помощи авторам при подготовке информационных бюллетеней. Эти правила – не единый рецепт. Подготовка качественного бюллетеня – это процесс, основанный на результатах глубокого анализа. Подготовка каждого бюллетеня требует индивидуального подхода. Задача для авторов и аналитиков проста: проявлять творческий подход при выборе методов подачи информации в своих информационных бюллетенях.

Для кого предназначены информационные бюллетени Главная аудитория, получающей основные информационные бюллетени - СМИ Релизы пишут для обычного журналиста -репортера, который не является специалистом в какой-либо области, например, в экономике. Большинство их тех, кто пользуется результатами оценки, черпают исходную информацию из СМИ, а СМИ получают свою информацию из вашего бюллетеня Разъясняйте важность и актуальность вашей информации. В идеальном варианте информация не должна подаваться изолированно. Необходимо рассказать о том, как эта новая информации способствует более глубокому пониманию нами важных проблем, существующих в обществе. Не стоит пытаться попасть в заголовки. Ваша задача - помочь журналистам лучше справиться со своей работой. Если ваш информационный бюллетень эффективно передает информацию, то СМИ представят её подробнее и точнее. Цитирование - лучшее подтверждение того, что ваш материал был прочитан именно так, как вы задумали.

Изложение сюжета: Информационный бюллетень – не просто изложение данных с помощью слов. Качественный бюллетень рассказывает об имеющихся данных. Самые важные и значительные статистические данные помещаются в контекст долгосрочных и краткосрочных тенденций и более широких социально-экономических условий. В нем рассматриваются связи, причины и следствия. Короче говоря, он информирует читателей об истоках и значимости самой последней информации. Прежде чем браться за перо, задайте себе вопрос: «С какой стати ваша аудитория захочет прочитать об этом?» Слишком часто специалисты предоставляют цифры, не давая себе труда подумать о том, что эти данные говорят о конкретном аспекте жизни общества или как они отражают ту неопределённость, которая присутствует даже в самых надёжных выводах. ! Один из ключевых вопросов заключается в том, имеет ли информация событийную ценность. Достаточно ли важна и актуальна эта информация, чтобы она заслуживала освещения в информационных СМИ?

Внимание - ключевым аспектам: Один из ключевых вопросов заключается в том, имеет ли информация событийную ценность. Достаточно ли важна и актуальна эта информация, чтобы она заслуживала освещения в информационных СМИ? Сосредоточьте внимание на том, что, на ваш взгляд, является главным «посланием». СМИ могут расставлять акценты иначе. Но необходимо помнить о том, что при выборе сюжета им приходится учитывать множество других факторов. Ваша задача – заинтересовать их сюжетом в его исходном виде.

Концепция анализа: поиск сюжета Анализ – это всего лишь выявление сюжета на базе полученных данных и его изложение читателям. Нередко считают, что анализ должен присутствовать только в долгосрочных исследовательских проектах. Это неверно. В хороших информационных бюллетенях данные используются для того, чтобы ответить на следующие важные вопросы: –Что произошло? Когда? С кем? Кто в этом участвовал?

Ключевые темы: Имеется три основных области анализа – тренд (долгосрочная тенденция), –выявление важных факторов, обуславливающих эту тенденцию, –выявление причин, по которым полученные результаты важны. Как они скажутся на людях, институтах общества или макроэкономических показателях?

Тренд Журналистам не всегда легко понять значимость и недостатки статистики тренда. Рассчитанные графики трендов и связанные с ними статистические данные могут пригодиться при подготовке информационного бюллетеня или графическом отражении тенденций. Но для большинства читателей они слишком сложны. Следовательно, в пресс-релизах не нужно представлять тенденции в количественном выражении.

Тренд Говорите не о статистике тренда, а о краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных тенденциях, используя простой и доступный язык. Например: После значительного роста в первые пять месяцев 1994 года (+83000), показатели занятости в сфере строительства стабилизировалась. Как представляется, это не противоречит тенденции начала строительства нового жилья, темпы которого после заметного роста в начале 1994 года в последнее время замедлились.

Тренд Рассматривайте значимость краткосрочных тенденций на трех уровнях : –Статистическая значимость: является ли изменение достаточно существенным и устойчивым, чтобы отличаться от случайных колебаний? –Аналитическая значимость: есть ли признаки того, что такое изменение временно или свидетельствует о значительных изменениях в мире? Иногда изменение может быть значительным, но при этом оно обусловлено такими временными факторами как забастовка учителей, изменение в законодательстве или другими подобными факторами. –Связь между среднесрочными и долгосрочными изменениями: отличается ли характер краткосрочной тенденции от характера среднесрочной? Что наблюдается - ускорение или замедление?

Факторы При оценке изменений тренда следует помнить об одном важном вопросе: что послужило толчком к изменению в поведении? Отвечать на него лучше всего задумавшись о факторах, обуславливающих изменения. Какой фактор (регион, пол, тип школы и т.п.) в наибольшей степени обусловили изменение? Какой фактор продемонстрировал необычный рост или снижение? Какой претерпел самые большие изменения с течением времени? Образовательные системы включают в себя несколько уровней, и поэтому необходимо проводить многоуровневый, многофакторный анализ.

Итак, с какой стати они заинтересуются? Рассказать читателям о том, почему выводы важны. Эта важность может быть показана с использованием следующих показателей: –Количество –Качество –Эффективность –Результативность –Справедливость –Актуальность