* Небанковская кредитная организация. Федеральный Закон от 03.06.2009 года 121-ФЗ 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» 115-ФЗ «О противодействи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Dewey & LeBoeuf LLP dl.com Правовое регулирование электронных пожертвований в России Презентация для Международной конференции «Законодательство о благотворительности:
Advertisements

Кредитно-банковская система Северо-Запада: новые реалии Деятельность на рынке платежных услуг. Законодательные инициативы. Жадобин А.В. НКО «Расчетный.
QIWI 2010 XML. Описание XML-шлюза Что такое и для чего нужен XML-шлюз. XML-шлюз представляет собой компонент процессинга ОСМП и позволяет организовать.
О привлечении к ответственности юридических лиц, от имени или в интересах которых совершаются коррупционные преступления (Статья КоАП Незаконное.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Лекция.
Тема 6. Налоговые последствия применения различных договорных условий. Защита позиции налогоплательщика Лекция 15. Налоговые последствия применения различных.
Инновационные финансовые технологии. Применение исламских принципов в финансировании малого и среднего бизнеса в России. © Ансар. Финансовые Технологии.
О готовности кредитных организаций региона к вступлению в силу ст. 9 Федерального закона от ФЗ «О национальной платежной системе» и передаче.
Т Е М А «ФИНАНСОВАЯ АРЕНДА (ЛИЗИНГ)». УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Понятие и элементы договора финансовой аренды (лизинга) 2.Содержание договора финансовой аренды.
Платежные инструменты для НКО в свете нового закона «О национальной платежной системе»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего.
ЛИЗИНГ Лизинг вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Правовые аспекты и особенности законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Федеральное казначейство – оператор Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) УФК.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж» Особенности деятельности организаций по противодействию.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Транксрипт:

* Небанковская кредитная организация

Федеральный Закон от года 121-ФЗ 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» 115-ФЗ «О противодействи и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансировани ю терроризма » 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование м платежных карт» 2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральный закон от ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами » Федеральный закон от «О внесении изменений в Федеральный закон "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агента»

Контрольно-кассовую технику можно не использовать в случае с банковской схемой или НКО … В соответствии с п.2 ст.6 ФЗ 54 «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» для неприменения ККТ в платежных терминалах, необходима передача их в единоличную собственность банка с отражением их на балансе банка в качестве основного средства. 3 Использование в своей деятельности банковской схемы имеет большой процент вероятности платежным агентам полностью потерять доходы и в целом свой бизнес.

4 УСЛОВИЯ РИСКИ Отдать терминал банку Передача (потеря) собственности, утрата возможности отследить объемы денежных потоков и возможности рассчитать свой доход, а, следовательно, возможна полная утрата дохода. Правомерно возможно прописать только порядок уплаты стоимости терминала. Невозможно прописать порядок получения агентом вознаграждения за операции, так, чтобы это не явилось нарушением положений 54-ФЗ и не потребовало применения ККТ. Определение уплаты вознаграждения с учетом оборотов по данному терминалу, носит понятийный характер и создает для банка и агента риск привлечения к административной ответственности по статье 14.5 КоАП. Ввиду отсутствия законных оснований для получения агентом каких-либо иных сумм денежных средств, за исключением платы за сам платежный терминал, агенту невозможно будет в судебном порядке отстоять свои интересы в части получения вознаграждения исчисленного из оборота по терминалам.

Де-фа́кто - передача бизнеса банку ! 5 УСЛОВИЯРИСКИ Одно из основных условий – установка банковского ПО Дополнительная плата за ПО (от 0,25% и более от выручки) Утечка информации Дополнительная плата за инкассацию (от 0,5% и более от выручки) Потеря доступа к деньгам и купюроприемнику (денежному ящику ) Необходимость проведения банком инкассации При передаче в собственность банк предлагает взять в свой штат персонал агента для инкассации и тех.обслуживания Утечка информации Переманивание персонала Двойное подчинение персонала Потеря влияния над персоналом, информационными и денежными потоками

Приводит к ответственности в соответствии со статьей 14.5 КОАП 6 УСЛОВИЯРИСКИ Договор аренды Не решает вопрос не применения ККТ в платежных терминалах, поскольку из 54-ФЗ однозначно следует, что неприменение ККТ в терминале, возможно только в случае принадлежности его банку на праве единоличной собственности. Плюс все те же риски, что и в банковской схеме 1

7 УСЛОВИЯРИСКИ Договор лизинга Арендодатель (БАНК) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (платежным агентом) имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование. Арендодатель в этом случае не несет ответственности за выбор предмета аренды и продавца. Схема является неправомерной, т.к. в соответствии со статьей 6 Федерального закона 54-ФЗ применение платежных терминалов должно осуществляться самой кредитной организацией. Реализация схемы с лизингом, решает вопрос с нахождением платежных терминалов в единоличной собственности банка, но условия об обязательности применения платежного терминала самой кредитной организаций и осуществления ею всех предусмотренных процедур по учету операций и учету денежных средств, становятся неисполнимыми.

Вывод: При реализации банковской схемы, платежные агенты решают проблему необходимости применения ККТ в платежных терминалах, но получают большое количество неоправданных рисков. 8 Де-фа́кто - передача бизнеса банку !