Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т.89193748100; ternii66@yandex.ru;ternii66@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Advertisements

«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
Правила активного слушания. Активное слушание – это способ ведения беседы в личных или деловых отношениях, когда слушающий активно демонстрирует, что.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Занятие для педагогов с элементами тренинга «Пять шагов к миру» в рамках городской недели психологии «Толерантность – дорога к миру»
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.
8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Подготовила : студентка 2 курса, Сали Аружан Специальность : Международное право – 72 группа.
Транксрипт:

Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;

Вейде Михаил Нахимович Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер. Профессиональный опыт: 15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров; 30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы. Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов: «Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры», «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.

Деловое общение «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.» Джон Рокфеллер

Деловое слушание Деловое слушание – процесс восприятия, понимания и запоминания внешней информации всей личностью человека. Деловое слушание – фундаментальный навык, влияющий на качество отношений в общении, успешные взаимопонимание и взаимодействие.

Деловое слушание Схема запоминания содержания речи: 5.Осталось в памяти 25% от воспринятого 1.Задумано 100% 2.Высказано 80% от задуманного 3.Услышано 70% от высказанного 4.Понято 60% от услышанного

Деловое слушание Основа слушания – сосредоточение. Это обращение внимания на интересную и необходимую человеку для общения информацию.

Деловое слушание Почему умение слушать важнее умения говорить? Потому что, когда говорит собеседник, он сам себя убеждает. Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.

Деловое слушание

Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.

Результаты делового слушания Cобеседник начинает относиться к вам с большим доверием.доверием Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации. Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства.понять Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар».

Всем успеха!