Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
представляет… 2 2 г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17
МЕРКИН Геннадий Самуйлович доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русской литературы Смоленского педагогического университета
Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры РЕКОМЕНДОВАНЫ
УМК 5-9 класса является логическим продолжением линии учебников «Литературное чтение. 1-4 классы» Г.С.Меркина; Содержание учебников соответствует новому стандарту 2010 года; Концентрическое расположение материала лежит в основе УМК (размышление о книге в начале курса, внутри и в конце; басня русская и зарубежная; сказка народная и литературная, русская и зарубежная и т.д.) Осмысление литературы происходит в контексте национальной культуры и формирует гражданскую идентичность; В основе обучения лежит компетентностный, деятельностный подход: например, создание творческих проектов (сценарий, театральная постановка, иллюстрированный путеводитель, заочная экскурсия, запись выразительного чтения); Особое внимание уделяется сопоставительному анализу: сравнение произведений одной темы или одного жанра разных авторов; сравнение произведений близкой тематики одного автора; сравнение разных редакций одного произведения; Разнообразные виды комментариев (лексический, исторический, культурологический) помогают понять текст; Большое внимание в учебниках уделено развитию представления о метапредметных и межпредметных связях, усилен сопоставительный аспект, более отчетливо намечен диалог времен и культур. Задания, предложенные в учебнике, составлены с учетом требований информационной среды. Г.С. Меркин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев, С.А. Зинин РЕКОМЕНДОВАНЫ
Программа курса классы Информационно-методические материалы по использованию УМК 5-11 классов Тематическое планирование и материалы по курсу Методическое пособие Рабочая тетрадь Состав УМК ИНОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК Г.С. МЕРКИНА
5 КЛ., Ч.1
5 КЛ., Ч.2
6 КЛ., Ч.1
6 КЛ., Ч.2
7 КЛ., Ч.1
7 КЛ., Ч.2
8 КЛ., Ч.1
8 КЛ., Ч.2
Биография писателя
Варианты заданий в рабочей тетради
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Иллюстративный ряд
Познавательные рубрики Анализ текста
Дифференцированные задания
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Дифференцированные задания
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: +7 (495) (многоканальный) ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»