Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Advertisements

ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Развиваем, сохраняя традиции… Развиваем, сохраняя традиции…
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции…. 2 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 МоскваМосква.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Сохраняя традиции…
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Методическое сопровождение Методическое сопровождение линии УМК «Литература» линии УМК «Литература» под редакцией М.Б.Ладыгина под редакцией М.Б.Ладыгина.
Новые УМК по литературе издательства «Русское слово» как средство подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (базовый и профильный уровни)
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Российский университет дружбы народов Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных и социальных наук Дополнительная общеобразовательная.
Принципы углубленного Принципы углубленного изучения литературы в изучения литературы в современной школе современной школе.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб.
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
УМК 2 Программы соответствуют Федеральным государственным Учебники соответствуют Федеральным государственным стандартам общего образования для начальной.
Транксрипт:

Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…

представляет… 2 2 г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17

МЕРКИН Геннадий Самуйлович доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русской литературы Смоленского педагогического университета

Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры РЕКОМЕНДОВАНЫ

УМК 5-9 класса является логическим продолжением линии учебников «Литературное чтение. 1-4 классы» Г.С.Меркина; Содержание учебников соответствует новому стандарту 2010 года; Концентрическое расположение материала лежит в основе УМК (размышление о книге в начале курса, внутри и в конце; басня русская и зарубежная; сказка народная и литературная, русская и зарубежная и т.д.) Осмысление литературы происходит в контексте национальной культуры и формирует гражданскую идентичность; В основе обучения лежит компетентностный, деятельностный подход: например, создание творческих проектов (сценарий, театральная постановка, иллюстрированный путеводитель, заочная экскурсия, запись выразительного чтения); Особое внимание уделяется сопоставительному анализу: сравнение произведений одной темы или одного жанра разных авторов; сравнение произведений близкой тематики одного автора; сравнение разных редакций одного произведения; Разнообразные виды комментариев (лексический, исторический, культурологический) помогают понять текст; Большое внимание в учебниках уделено развитию представления о метапредметных и межпредметных связях, усилен сопоставительный аспект, более отчетливо намечен диалог времен и культур. Задания, предложенные в учебнике, составлены с учетом требований информационной среды. Г.С. Меркин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев, С.А. Зинин РЕКОМЕНДОВАНЫ

Программа курса классы Информационно-методические материалы по использованию УМК 5-11 классов Тематическое планирование и материалы по курсу Методическое пособие Рабочая тетрадь Состав УМК ИНОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК Г.С. МЕРКИНА

5 КЛ., Ч.1

5 КЛ., Ч.2

6 КЛ., Ч.1

6 КЛ., Ч.2

7 КЛ., Ч.1

7 КЛ., Ч.2

8 КЛ., Ч.1

8 КЛ., Ч.2

Биография писателя

Варианты заданий в рабочей тетради

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Иллюстративный ряд

Познавательные рубрики Анализ текста

Дифференцированные задания

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Дифференцированные задания

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: +7 (495) (многоканальный) ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»