Бизнес-процессы В основе процессного подхода лежит принцип организации бизнеса на основе бизнес-процессов и заключается в рассмотрении внутрифирменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Advertisements

Процессный подход В организационном проектировании.
Лекция 12 BPM & SOA Мы имеем дело с множеством вещей, которых не можем сразу понять. Паоло Коэльо.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
Тема 2. Процессный подход – основа реинжиниринга 2.1. Система терминов процессного подхода 2.2. Классификация бизнес-процессов 2.3. Отличие бизнес-процессов.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
1 Моделирование бизнес-процессов Дисциплина «Теория экономических информационных систем» Бельмас (Чупеева) Светлана Михайловна.
Влияние организационного управления на развитие предприятия Чукарина Юлия МЭИ ФП
СЕМЬЯ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕСС ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕССА Процессный подход, разработанный Робертом Капланом и Робином Купером,
Описание бизнес-процессов в MS Visio Рубцовск 2014 Дисциплина: Реинжиниринг бизнес-процессов на основе современных информационных технологий Тема:
«1С-Битрикс: Корпоративный портал – единая точка входа к информационным ресурсам». Интеграция корпоративного портала 1С-Битрикс с решениями 1С:Предприятие.
Использование решений компании Microsoft в АБС xBank Технос-К Системы с управляемой технологической архитектурой.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Проектирование умных систем через описание бизнес-процессов Карпенко С.В. Нач. процессного отдела РФЯЦ - ВНИИЭФ.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

Бизнес-процессы В основе процессного подхода лежит принцип организации бизнеса на основе бизнес-процессов и заключается в рассмотрении внутрифирменной деятельности, как набора функций, а также как набора бизнес-процессов компании, каждый из которых представляется как отдельный поток работ, принадлежащих часто разным функциям. При этом бизнес- процессы соответствуют естественному ходу деятельности в компании.

Бизнес-процессы Основоположники теории реинжиниринга бизнес-процессов – Майкл Хаммер и Джеймс Чампи – дают следующее определение бизнес-процесса. Бизнес-процесс – это «совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя».

Бизнес-процессы В общем виде «бизнес-процесс – это комплекс различных действий, преобразующих ряд данных на входе в ряд данных на выходе (товары или услуги) для другого человека или процесса, с использованием людей и оборудования».

Основные понятия теории бизнес- процессов Бизнес-система – это связанное множество бизнес- процессов, конечной целью которых является выпуск продукции. Под продукцией понимают товары, услуги и документы. Бизнес-процесс – это горизонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных ее компонентов. Деловая процедура – это функция, задача, цель событий, происходящих в течение определенного промежутка времени и обладающих познаваемым результатом.

Бизнес-процессы Каждый бизнес-процесс характеризуется: существующей технологией реализации бизнес-процесса; существующей структурой бизнес- системы; средствами автоматизации, оборудованием, механизмами и т.п., обеспечивающими реализацию процесса.

Бизнес-процессы Бизнес-процессы имеют множество классификаций, Одна из самых распространенных - это классификация бизнес-процессов по добавлению ценности продукту или услуге компании. Если в этой классификации выделить еще и бизнес- процессы управления и развития, то мы получим следующее разделение бизнес-процессов на: - основные; - вспомогательные; - управления; - развития.

Бизнес-процессы