ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Помоги Антошке ответить на вопросы археологов. для этого используй карту 1. Какие изменения произошли в природе Земли, когда в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Урок 4 Первые шаги разума. Цели: Научить выявлять главные особенности первобытного общества в ледниковый период и после его окончания Научить объяснять.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Урок 4. Тема: Первые шаги разума Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Жизнь первобытных людей. Родовые общины охотников и собирателей.
Родовые общины охотников и собирателей Уфилина Юлия Валерьевна учитель истории МБОУ СОШ 161 г. Нижний Новгород.
1 Родовые общины охотников и собирателей. 2 - Когда появились на Земле первобытные люди? - Где жили древние люди? - Как выглядели первобытные люди? (сравни.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Методическая разработка по истории (5 класс) по теме: История. 5 класс
1.Тарелка 7. Рисунок на стене здания 2. Табличка с символами 8. Остатки пищи 3. Горшок 9. Ковёр 4. Украшение из золота 10. Ложка 5. Угли 11. Пояс из кожи.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Родовые общины охотников и собирателей Автор: Львова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Дружба.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Помоги Антошке ответить на вопросы археологов. для этого используй карту 1. Какие изменения произошли в природе Земли, когда в Африке появился вид «человек разумный»? 2. Чем угрожали эти изменения «человеку разумному» и что должны были сделать люди? 3. Что, судя по данным карты, сделали люди вида «человек разумный»?

ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА –Какое наблюдается противоречие, какой возникает вопрос? –Обсудите его в парах, выберите лучший вариант, сравните его с авторским.

Объясни значение слова «общество». (Словарь) Чем различаются расы: внешностью или внутренним духовным миром? («Окружающий мир», 4-й класс)

1. Сначала жили: ___________ 2. Они развились в: ___________ 3. … ___________ 4. … ___________ ___________ 5. … ___________ ___________ 6. … ___________ ___________ Составь логическую цепочку рассуждений: как, согласно данным науки, на Земле появился вид современных людей, и заполни схему, используя сведения §1.

Почему образовались расы единого вида «человек разумный»? Сделай вывод о том, что помогло людям выжить в ледниковую эпоху.

ЕВРОПЕОИДНАЯ РАСА МОНГОЛОИДНАЯ РАСА НЕГРОИДНАЯ РАСА

ВОПРОСЫ НАЗВАНИЯ РАС ЕДИНОГО ВИДА МОНГОЛОИДЫНЕГРОИДЫЕВРОПЕОИДЫ ГДЕ РАССЕЛИЛИСЬ ? В КАКОМ КЛИМАТЕ ЖИЛИ ? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ ?

ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА По карте определи, какие особенности ледниковой эпохи позволили людям расселяться по планете. Придумай свои обозначения. Запиши их в легенду карты.

Почему объединения первобытных людей названы «родовой общиной»? Подробно объясни значение каждого слова и проверь себя по словарю. Сделай вывод о том, что помогло людям выжить в ледниковую эпоху.

Перечисли занятия первобытных людей. Сравни вещи и пищу первобытных и современных людей.

РОДОВАЯ ОБЩИНА Программный уровень. Сформулируй и впиши в схему признаки родовой общины. Сравни записанное со словар ё м.

Орудия труда первобытных охотников Нож Наконечник стрелы Костяная игла

Сделай вывод о том, какие качества помогли людям выжить после ледниковой эпохи.

Программный уровень. Как ты думаешь, почему в первобытном обществе в голодное время лишали пищи стариков, а иногда и маленьких детей ? Запиши сво ё мнение и приведи один аргумент (доказательство) в его поддержку. ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Родовая община охотников-рыболовов Родовая община охотников на мамонтов Сравни занятия, вещи и пищу людей ледникового периода и людей, живших после его окончания. Сделай вывод.

Обсудите, какие из первобытных обычаев, на ваш взгляд, подходят для современного мира, а какие – нет? (Объясните почему.) ПозицияПодходят обычаи _________________ _________________ Не подходят обычаи ________________ ________________ Аргумент(ы)потому что________ __________________ ________________ _________________ потому что_________________________ _________________