Программа сертификации - программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга с возможностью последующей сертификации. Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт Менеджмента МЭСИ. NIMA - это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые.
Advertisements

Инновационные направления развития деятельности по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов АПК О.В.Маяковская – зам.директора.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Существуют 2 основных подхода: - профессиональная переподготовка после увольнения в запас; - переподготовка военнослужащих в последние годы службы в Вооруженных.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Интеграционные образовательные процессы международного факультета Иркутского государственного университета (Россия) и Ляонинского университета (КНР)
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Негосударственное образовательное учреждение «Уфимская школа бизнеса и управления» (НОУ «УШБиУ») (Лицензия Министерства образования Республики Башкортостан.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МОСКВЫ
Уральский государственный университет Инкубатор бизнес и социальных проектов Бизнес-инкубатор - учебное подразделение университета, которое помогать создавать.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
С 1988 года в бизнес-образовании! Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Слушатель программы МВА ____________ Руководитель ____________ Москва,
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ИНСТИТУТА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

Программа сертификации - программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга с возможностью последующей сертификации. Москва, 01 декабря 2004 года

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА ЦЕЛЬ - Получение образования, признаваемого ведущими европейскими компаниями, на территории России - Доступ к профессиональной деятельности в странах ЕС 2

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА СОТРУДНИЧЕСТВО - В августе 2004 г. РАМ и Нидерландский институт маркетинга (NIMA) подписали соглашение о реализации образовательных программ NIMA на территории России - В ноябре 2004 г. 14 отобранных на конкурсной основе преподавателей прошли обучение по программе NIMA 3

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА NIMA 4 Ведущий ВУЗ Нидерландов в области маркетинга - Основан в 1966 г. - Программа экзаменации с 1972 г. - Реестр маркетологов с 1993 г. - Объединяет более 3000 членов

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 5 Программы NIMA - NIMA A – для ассистентов по маркетингу - NIMA B – для менеджеров по маркетингу - NIMA C – для специалистов в области стратегического маркетига

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 6 NIMA A - Базовый курс для ассистента по маркетингу - Содержание: Основные маркетинговые принципы Основные маркетинговые инструменты Маркетинговая среда Кейсы

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 7 NIMA B - Базовый курс для менеджеров по маркетингу - Содержание: Маркетинговые исследования Маркетинговая стратегия и планирование Кейсы

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 8 NIMA С - Базовый курс для директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений - Содержание: Коммерческий менеджмент Стратегический маркетинг Кейсы

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 9 Принципы NIMA - Разделение обучающей и экзаменационной частей - Внедрение образовательных программ в бизнес - Современные методики преподавания

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА Профессиональная сертификация маркетологов в ЕС и России 10 - Проект Leonardo - Проект Cercom

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА Партнеры РАМ - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - Московский государственный университет сервиса (МГУС) 11

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА Дипломы - Диплом NIMA - Диплом РАМ 12