Двадцать седьмое ноября. Классная работа. I.Проверка домашнего задания. Упражнение 203.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Аминова А. В., учитель русского языка и литературы муниципальной Новолеушинской средней общеобразовательной школы Тейковского района, Ивановской.
Advertisements

Древко Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1 г.Липецк.
Двадцать третье ноября. Классная работа. 1. Словарный диктант Русский язык, в составе слова, шипящие согласные, части речи, об основной мысли, о редкой.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Контрольная работа по теме «Русская культура «золотого века».
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Народные приметы и обычаи и стихи про осень elena22
Сложное предложение 5 класс Разумовская
Цель урока: научиться грамотно и уместно употреблять наречия в собственной речи (устной и письменной). Иногда бывает Вам желательно Действие иль признак.
Обобщающий урок «Осенние изменения в природе и в жизни человека»
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Учитель Елецкая Наталья Владимировна. Наш язык и скромен и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси- И представишь сразу неба.
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: мини- презентация К.Паустовский Мой дом.
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
Расставьте недостающие знаки препинания. Распределите предложения на две группы на основании общего признака. Я скрипач. Я великий скрипач. Папа инженер.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Урок - соревнование по теме: «ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (6 класс)
Русский язык 8 класс Двусоставные и односоставные предложения.
Праздник золотой осени. Грибы «Бойся осени – за ней последует зима, но не бойся зимы, так как за нею следом весна идёт».
Окончание – изменяемая часть слова Урок русского языка 3 класс Учитель: Калинина О.Д.
Транксрипт:

Двадцать седьмое ноября. Классная работа. I.Проверка домашнего задания. Упражнение 203.

Двусоставные предложения. 1.Мокрый снег залепил все окна. – 2.Пыль покрыла стол. – 3.Пуля пробила стену. – 4.Молния слепит глаза. – 5.Снежный обвал разрушил часть корпуса. – 6.Осенний дождь щедро кропил землю. – 7.Ветер намёл большие сугробы. – 8.Буря с корнем вывернула сосну. – 9.Гром оглушил всех. - Безличные предложения. 1.Мокрым снегом залепило все окна. 2.Пылью покрыло стол. 3.Пулей пробило стену. 4.Молнией слепило глаза. 5.Снежным обвалом разрушило часть корпуса. 6.Осенним дождём щедро кропило землю. 7.Ветром намело большие сугробы. 8.Бурей с корнем вывернуло сосну. 9.Громом оглушило всех.

II. Разделите предложения на группы. 1.Третий – навстречу. 2.Вечер. 3.Я тоже пойду с вами. 4.На стадион. 5.Куда идёте? 6.Идут два друга.

1 группа. Вечер. Куда идёте? 2 группа. Идут два друга. Я тоже пойду с вами. 3 группа. Третий – навстречу. На стадион.

1 группа. Вечер. Я тоже пойду с вами. Куда идёте? Идут два друга. 2 группа. Третий – навстречу. На стадион.

Третий – навстречу. На стадион. НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Вечер. Идут два друга. Третий – навстречу. -Куда идёте? -На стадион. -Я тоже пойду с вами.

III. Поработаем с информацией. 1)стр * -Я завтра уезжаю. Она взглянула испуганно. -Куда? -В Смоленск. -Зачем? (И. Бунин.) 2) Информация параграфа 37. Читаем, отмечаем незнакомое и непонятное.

IV. Разбираемся вместе. Упражнение Оба шахматиста быстро делают первые ходы. Потом надолго задумываются. 2. Наша волейбольная команда выиграла три партии. А проиграла только одну. 3. Брат учится хорошо. Сестра – очень неважно. 4. На первом уроке меня вызвали к доске. На последнем – тоже. 2.Выпишите из упражнения словарные слова, имеющие отношение к видам спорта. Допишите к ним по два однокоренных слова. Работайте в парах. 3.Попробуйте составить неполное предложение, используя эти слова.

V.Тест 11, с. 42 и 44. Найди и отметь неполные предложения. I вариант – с.42, 6. а) С одной стороны поджимает холодная весна, с другой – осень. б) Грозовые тучи над головой. в) За решетчатым забором – яблоки. г) В туманной дали показался горный утёс. д) Зимний вечер. е) Вечереет. II вариант – с.44, 6. а) Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой. б) При школе – фруктовый сад. в) Свет в окне. г) Впереди на пригорке виднелась деревушка. д) Впереди – небольшое селение. е) Лесная птица уже улетела. За ней двинулась болотная.

Упражнение 215. Составьте из 6 – 8 предложений диалог на тему: I ряд - «После ремонта кухни»; II ряд – «После ремонта зала»; III ряд – «После ремонта класса».

З У Н Н Домашнее задание: Упражнение группа находит неполные предложения. 1 группа ещё определяет, какие члены предложения опущены.

Спасибо за урок!