Опытная экспериментальная деятельность МОУ Становская СОШ по теме «Гражданско-патриотическая направленность образовательного процесса как основа нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Advertisements

Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
ФИО участника конкурсаБольшедворская Юлия Константиновна Регион, населённый пунктг.Братск Образовательное учреждениеМОУ «СОШ 42» Контакты г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Транксрипт:

Опытная экспериментальная деятельность МОУ Становская СОШ по теме «Гражданско-патриотическая направленность образовательного процесса как основа нравственного воспитания личности школьника в условиях модернизации российского образования»

Гражданско-патриотическое воспитание школьников Направления ОЭД Край родной.. Моя проэктная деятельность Моя будущая профессия Я патриот и Гражданин России

Задачи ОЭД по направлению «Край родной» Формировать осознанное отношение к Отечеству, прошлому, настоящему и будущему нашего региона, как части России. Формировать осознанное отношение к Отечеству, прошлому, настоящему и будущему нашего региона, как части России. Формировать, развивать и углублять знания об истории, культуре, природе родного края. Формировать, развивать и углублять знания об истории, культуре, природе родного края.

Задачи ОЭД по направлению «Моя будущая профессия» Обеспечить более широкие возможности для профессиональной ориентации учащихся через совершенствование системы профориентационной работы в школе Обеспечить более широкие возможности для профессиональной ориентации учащихся через совершенствование системы профориентационной работы в школе

Задачи ОЭД по направлению «Моя проектная деятельность» Формирование социальных компетентностей учащихся Формирование социальных компетентностей учащихся

Задачи ОЭД по направлению «Я патриот и гражданин России» Создание условий для реализации каждым учащимся собственной гражланской позиции и повышение нравственного иммунитета к наркомании, алкоголизму и другим антиобщественным проявлениям. Создание условий для реализации каждым учащимся собственной гражланской позиции и повышение нравственного иммунитета к наркомании, алкоголизму и другим антиобщественным проявлениям. Формирование осознанного отношения к Отечеству, прошлому, настоящему и будущему нашего региона, как части России. Формирование осознанного отношения к Отечеству, прошлому, настоящему и будущему нашего региона, как части России.

Формы работы направления «Край родной» Работа школьного музея Реализация программы «Омское Прииртышье» Экскурсионная работа

Система профориентационной работы Программа Профориентационной работы План работы с детьми План работы с родителями План работы с учителями

«Я патриот и гражданин России» Работа музея Проектная деятельность Деятельность органов ученического самоуправления

Экскурсионная работа по направлению «Край родной» В рамках ОЭД в 1 классе введен курс внеурочной деятельности – экскурсионная работа «Мой край родной» В рамках ОЭД в 1 классе введен курс внеурочной деятельности – экскурсионная работа «Мой край родной» Учителем начальных классов Жолудевой Г.С. Разработана программа и составлен план экскурсионной работы. Каждый четверг недели все дети с 1 по 4 класс отправляются на экскурсию с Галиной Степановной. Учителем начальных классов Жолудевой Г.С. Разработана программа и составлен план экскурсионной работы. Каждый четверг недели все дети с 1 по 4 класс отправляются на экскурсию с Галиной Степановной.

«Омское Прииртышье» Участниками реализации программы являются учителя: Жолудева Г.С., Балабонина Н.Г.,Козлов А.В., Ланцова Е.В., Ланцов П.В., Мишутина Е.А., Левендеев В.И., Луфирова Н.А. Учителями-участниками реализации программы составлены календарно- тематические планы уроков с внесением тем программы в планирование. Созданы разработки и проведены открытые уроки.

Музейная работа школы В школе с 2004 года открыт музей истории села Становка. В 2009 году школой получен паспорт на музей. В рамках ОЭД введен курс «Краеведение» по биологии в 7 классе, по истории в 5,8 классах. Руководителем составлен план работы музея.

Органы ученического самоуправления В школе функционирует детская разновзосрастная организация «СМиД» (союз мальчишек и девчонок). Девиз «За Родину, добро и справедливость. Организация насчитывает 42 человека. Организация имеет разработанную Программу деятельности.

Проектная деятельность