Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год
РОСГОССТРАХ СЕГОДНЯ Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания. В ее филиальной сети: около 3000 страховых отделов и агентств, более 400 центров и пунктов урегулирования убытков по всей России, Общая численность работников системы Росгосстраха составляет около 100 тыс. человек, включая порядка 60 тыс. страховых агентов.
Обширная география присутствия Росгосстраха диктует необходимость постоянного диалога с подразделениями. Газета регулярно доносит до всех многочисленных подразделений системы информацию о жизни и пере- менах внутри компании. Задачи газеты: УНИВЕРСАЛЬНОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ СРЕДСТВО СИСТЕМЫ РОСГОССТРАХА Информирование сотрудников о важнейших событиях в жизни компании, новых страховых продуктах, технологиях, передовом опыте. Доведение до сведения всех подразделений системы о позиции топ- менеджмента по текущим деловым вопросам. Обеспечение коммуникации между центральным офисом и филиалами. Формирование единых корпоративных стандартов. Поддержание высокой корпоративной культуры, лояльности сотрудников