«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков
2 Что делают люди в соц. сети? Читают ленту Добавляют фото Играют в игры Общаются с друзьями Дарят подарки Создают мероприятия Ищут новых друзей Слушают музыку Смотрят видео и т.д.
3 Аудитория Одноклассников
4 Рекламные инструменты Пол Возраст Интересы (Авто и мото; дом, квартира, дача; недвижимость; финансы и банки) ГЕО Ремаркетинг Группы в «Одноклассниках» Списочный таргетинг (Телефонные номера, список ) Контекстный таргетинг
Лидер по сборам в директ-страховании по итогам первого полугодия 2013г.
Кейс: Страхование путешественников Цель: Увеличение online продаж Срок рекламной кампании: Апрель 2013г. - Июль 2013г. Проведенные работы: РК на площадках: Вконтакте Facebook Социальные сети и сервисы (Одноклассники.Ру, и др.) Тематические
CTR = 0,015% Креативы CTR = 0,017%
CTR = 0,097% CTR = 0,092% CTR = 0,103% Креативы
Вывод: Количество продаж полисов с рекламной кампании на оказалось на одном уровне с другими площадками. Коэффициент конверсии с данной площадки оказался на 57% выше, в сравнении со средним значением по всем источникам. Результаты
10 Примеры кликабельных объявлений
11 *Данные в кликах Рекламодатели * Данные, в процентах, по количеству кликов в выбранный период времени
Александр Стребков Спасибо за внимание! Вопросы?