Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2013 ГОД Маркетинговые компетенции менеджмента 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.

МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
© World Technological University UNESCO, Расписание. 11 января Название предметаАуд. Общий менеджмент402 (ул. Кедрова)
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2013 ГОД Маркетинговые компетенции менеджмента 1

Вопрос Маркетинг? 2

Вопрос Компетенции? 3

Вопрос Менеджмент? 4

Концептуальная модель управления Содержание управления Цели управления Результаты управления Инструментарий управления 5

Вопрос Финансовое управление ? 6

Вопрос Управление маркетингом ? 7

Система инструментария управления Содержание Функции ПланированиеОрганизацияМотивацияКонтроль Маркетинговая Организационная Человеческая Финансовая Технологическая Операционная 8

Вопрос Маркетинговые инструменты? 9

Утверждение Нет хороших или плохих инструментов 10

Компетенции Персонала Ценности компании Корпоративные компетенции Функции Индивидуальные компетенции Эмоциональные и социальные Когнитивные Физические Компетенции Природные Компетенции Приобретенные 11

Вопрос Компетенции? 12

Составляющие компетенций Природная Неизменна Способности природные Trait Социальная Условна изменчива Способности приобретенные State Социальная Изменчива Способности приобретенные Skills Компетенции – это природные способности, мотивы и ценности, а также знания, навыки и умения в соответствии с которыми сотрудник может эффективно выполнять свои функции в компании. 13

Компетенции Природные IQ. 2. EQ. 3. PQ.

Основа конкурентного преимущества Ясно мыслю, ясно излагаю, ясно действую. 15

Социальные и эмоциональные компетенции 1. Понимание себя. 2. Умение управлять собой. 3. Понимание других. 4. Умение выстраивать эффективные отношения с другими. 16

Единство когнитивного и эмоционального интеллекта Когнитивный интеллект IQ Когнитивный интеллект IQ Эмоциональный интеллект EQ Эмоциональный интеллект EQ 17

Главное о 18

Вопрос Менеджмент? 19

Типы менеджеров Умный и волевой «Дурак» с инициативой Умный, но безвольный Безвольный «дурак» 20

Две жизненные позиции Люди делятся на две категории: первые собираются что-то делать, вторые - делают. П Ж ПА Ж П 21

Менеджерские компетенции Управление изменениями. 6. Управление бизнес-процессами. 5. Управление маркетингом. 4. Управление ИТ. 3. Управление персоналом. 2. Финансовое управление. 1. Стратегическое управление.

Вопрос Маркетинг? 23

Маркетинговые компетенции Умение гармонично интегрировать клиентские и финансовые цели. 5. Реальные действия по привлечению и удержанию клиентов. 4. Умение комбинировать маркетинговые инструменты. 3. Знания и навыки владения инструментами маркетинга. 2. Понимание сути маркетинга. 1. Ценности клиентские.

ТРИ «К» Клиенты Контакты Контракты 25

Вопрос Любят ли нас клиенты? 26

Три КП целей продаж Количество Потребителей Количество Продаж Количество Поступлений 27

Вопрос Составляющие маркетинга? 28

Вопрос Что мы продаем? 29

Триада продаж – ТРИ «КП» К онкурентные П реимущества К ачественный П родукт К омпетенции П родавца 30

О Т В Е Т: желательно запомнить Мы продаем Страховые Выплаты 31

Благодарю за внимание! +7(985) nnikolenko.com Благодарю за внимание! +7(985) nnikolenko.com До новых встреч 32