МОУ «СОШ7» Социальный педагог РАЗБИРИНА И.Ю. КАНАШ2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Advertisements

МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители первые воспитатели.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Организация Семейного клуба Организация Семейного клуба Н.В. Чупрова, воспитатель МДОУ «Д/с 40» г. Ухта Т.В. Забалуева, воспитатель МДОУ «д/с 40» г. Ухта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Проект «Твой шанс»
Семья в современном обществе. Семья - это союз лиц, основанный на браке или родстве, характеризующийся общностью быта, интересов, взаимной заботой, помощью.
Семья в современном обществеСемья - это союз лиц, основанный на браке или родстве, характеризующийся общностью быта, интересов, взаимной заботой, помощью.
ФЕДЕРАЦИЯ ЗА ВСЕОБЩИЙ МИР Программы UPF «Брак и семья» Преимущества брака Зачем вступать в брак? Зачем оставаться в браке?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 112 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПОДГОТОВКОЙ К УРОКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ТЕМЕ «СЕМЬЯ И ГОСУДАРСТВО»
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Сущность построения семейного права. 5-г. Цель: изучение понятия, сущности принципов построения семейного права, а также места и роли в семейных отношениях.
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Транксрипт:

МОУ «СОШ7» Социальный педагог РАЗБИРИНА И.Ю. КАНАШ2007г.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ - РОДИТЕЛИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ. Р.Рождественский.

Все дети имеют право на счастье… Человечество обязано дать ребенку все лучшее… Семьяпервичная ячейка общества. Ее роль в социально- экономической и духовной жизни народов огромна…

В настоящее время более важными, чем материальные условия, являются педагогические проблемы, которые должны решать родители. В неполной семье их возникает значительно больше и даже появляются такие, каких почти не бывает в полной семье. Данный проект разработан на очень актуальную тему: « Воспитание детей в неполной семье», и он может оказать помощь педагогам, работающим с учащимися, которые воспитываются в семьях, где по разным причинам дети находятся на попечении одного из родителей.

*повышение педагогической культуры и личной ответственности родителейбывших супругов в деле воспитания ребенка; *повышение педагогической культуры и личных обязанностей родителей, оставшихся с ребенком после развода; *повышение педагогической культуры работников общеобразовательных учреждений по отношению к детям из неполных семей.

* способствовать осознанию и осмыслению родителями из неполных семей своей позиции и методов воспитания; * активизировать поиск новых средств и методов, повышающих эффективность воспитательного взаимодействия в неполных семьях.

ЕСЛИ РЕБЕНКА ВОСПИТЫВАЕТ ОДНА МАТЬ, МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ «УЩЕРБНЫМ»?

*ГОВОРИТЬ ЛИ ПРАВДУ ИЛИ НЕТ? *НУЖНО ЛИ РЕБЕНКУ ПОСЛЕ РАЗВОДА ОБЩАТЬСЯ С БАБУШКОЙ И ДЕДУШКОЙ УШЕДШЕГО ИЗ СЕМЬИ РОДИТЕЛЯ? *КАК ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ БЫВШИМ СУПРУГАМ?

1.Организация работы клуба «Мы вместе» по «Образованию родителей из неполных семей». 2. Консультации для родителей по проблемам воспитания ребенка в неполной семье. 3. Совместная деятельность родителей, детей и педагогов на основе общности интересов. 4. Видеолекторий для родителей: «Внимание – наркомания», « Дети и секс», «Алкоголь. Чем он опасен для подростков». 5. Клуб « Душа» как форма общения родителей. 6. Заочный конкурс: «Семья как хранительница традиций, обычаев своего рода», « Семья – пропагандист здорового образа жизни», «История моей семьи, моего рода». 7.Ожидаемые результаты: * педагогребенокродитель выстраивают систему своих отношений по принципу «человек -человек». *родители повысят свою педагогическую культуру, оценят значимость дополнительного образования в жизни ребенка из неполной семьи.

Воспитание ребенка в неполной семьеэто нормальное воспитание, но осуществляется оно в трудных условиях. На эту мысль необходимо обратить особое внимание родителей и «обывателей», считающих воспитание ребенка в неполной семье ущербным.

Все доброе и хорошее, положительные навыки и качества в первую очередь закладываются в семье.

Социальная микросреда МОУ «СОШ 7» Исследования социальной микросреды показывают, что в микрорайоне в основном проживают рабочие(1653), уровень их образования : среднее специальное (ПТУ – ТУ), классов или неполное среднее образование; пенсионеров 416, безработных 266, служащих 324 и предпринимателей 160.Людей с высшим образованием 438 Человек (это в микрорайоне, где проживает около 5 тыс. человек!)

Средний возраст жильцов микрорайона Из вышеприведенных данных можно сделать вывод о том, что это молодежный микрорайон.

Причины возникновения неполных семей

Количество детей из неполных семей

Общее количество детей МОУ «СОШ 7»