@nedovolstvu_net
О чем проект? Место для коллективного обсуждения проблем, поиска решений и воплощения решения в
В чём
Этапы реализации стратегии 1)Стратегия захвата –
Истра в цифрах Всего – 32 тыс. Имеют Интернет – 25.6 тыс. Молодежь 15+ – 57%. Пусть адекватно смотрят на жизнь половина => 7,04 тыс. Категория 30+ – 32%. Пусть из них не лень двигаться 60% => Потенциал Интернет аудитории – 12
Но есть ещё и оффлайн! Оффлайн – лица преклонного возраста (5.3
Как захватить аудиторию? Онлайн реклама на истринских региональных форумах группы вконтакте истринские ЖЖ в Истре корпоративный твиттер Оффлайн объявления ящики для писем агитация телефон доверия сарафанное
Стратегические планы 1.Тестирование проекта в одной географической точке 2.Выход в другие географические единицы 3.Создать широкий общественный
О
Как это
Что есть на данный момент: концепция прототип домен корпоративный твиттер 3 человека с активной социальной позицией и с горящими
Спасибо за Евгения Петрова, ГУ-ВШЭ БИ 4 курс