@nedovolstvu_net. О чем проект? Место для коллективного обсуждения проблем, поиска решений и воплощения решения в жизнь @nedovolstvu_net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет маркетинг Пусть говорят Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
Advertisements

Проект « Разработка интерактивной школьной доски » Разработали: студенты 5 курса Заволжского филиала НГТУ им. Р. Е. Алексеева, специальности «Вычислительные.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Тенденции развития UAnet Аудитория UAnet Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Digital marketing Перезагрузка понимания интернет-рекламы Докладчик: Хафизов Г.М.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
«Молодые и интересные создают своё кино» Центр активной молодёжи Тулунской городской общественной организации поддержки молодёжных социальных проектов.
Мобильные приложения для среднего и малого бизнеса COPYRIGHT © BAKUSMARTAPP 1.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Транксрипт:

@nedovolstvu_net

О чем проект? Место для коллективного обсуждения проблем, поиска решений и воплощения решения в

В чём

Этапы реализации стратегии 1)Стратегия захвата –

Истра в цифрах Всего – 32 тыс. Имеют Интернет – 25.6 тыс. Молодежь 15+ – 57%. Пусть адекватно смотрят на жизнь половина => 7,04 тыс. Категория 30+ – 32%. Пусть из них не лень двигаться 60% => Потенциал Интернет аудитории – 12

Но есть ещё и оффлайн! Оффлайн – лица преклонного возраста (5.3

Как захватить аудиторию? Онлайн реклама на истринских региональных форумах группы вконтакте истринские ЖЖ в Истре корпоративный твиттер Оффлайн объявления ящики для писем агитация телефон доверия сарафанное

Стратегические планы 1.Тестирование проекта в одной географической точке 2.Выход в другие географические единицы 3.Создать широкий общественный

О

Как это

Что есть на данный момент: концепция прототип домен корпоративный твиттер 3 человека с активной социальной позицией и с горящими

Спасибо за Евгения Петрова, ГУ-ВШЭ БИ 4 курс