Презентация проектно- исследовательской работы. «Разработка методики проведения демонстрационного опыта по плавлению и кристаллизации парафинов на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики.
Advertisements

1.Сулимов Илья 2.Осинский Артем Подготовили: БИЛЕТ 14 ВОПРОС 3 ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ ЕЕ ОХЛАЖДЕНИИ.
Исследование кристаллизации-плавления вещества Проектный урок физики в 8 классе Учитель Яркова Е.А. ГБОУ СОШ 273.
Классная работа. Проверка домашнего задания Фронтальный опрос.
Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
Твёрдые вещества Аморфные Кристаллические Аморфные вещества Не имеют определённой температуры плавления При нагревании размягчаются и переходят в текучее.
«Кристаллические и аморфные тела» Урок физики в 10 классе.
Три состояния вещества Твердое Жидкое Газообразное.
Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.
Презентация по физике в 8 классе Учителя школы 601 Приморского района г.Санкт-Петербурга Цуриковой Татьяны Борисовны.
Тема урока: Кристаллические решетки. Эпиграф. «Познать сущее нельзя извне, можно только изнутри» (Н.Бердяев)
Кристаллические и аморфные тела. Друза кристаллов Кристаллы фианита Алмаз Ювелирные фианиты Букет бриллианты.
Агрегатное состояние вещества Презентация к уроку по физике 8 класс.
Выполнила: Пьянова Е.А. Проверила: Орлова О.Н.. Кристаллические тела – это твердые тела, которые сохраняют не только свой объем, как жидкости, но и форму.
Простые и сложные вещества. Что такое вещества ? то из чего состоят физические тела Молекула вещества – это мельчайшая частица данного вещества. Атом.
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА Ужегова Анна 10 В класс МОУ «Лицей 10» Пермь. Октябрь, 2006г. Ужегова Анна 10 В класс МОУ «Лицей.
Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел Тип урока: Тип урока: урок изучения нового материала.
ВОДА В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЕТ В ТРЕХ РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Физика 8 класс ГОУ СОШ 1114 ЗАО Учитель: Мхитарова Ольга Игоревна Презентация 1.
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. Едва прозрачный лед, над озером тускнея, Кристаллом покрывал недвижные струи. А.С.Пушкин.
Транксрипт:

Презентация проектно- исследовательской работы. «Разработка методики проведения демонстрационного опыта по плавлению и кристаллизации парафинов на уроках физики».

Агрегатные состояния вещества. Расплавы, растворы или аморфные вещества – вещества в которых атомы или молекулы не имеют порядка в расположении, но сохраняют свой объем. Кристаллы – это твердые вещества, атомы или молекулы которых занимают определенные, упорядоченные положения в пространстве. Газообразное состояние вещества – такое состояние вещества в которых они занимают весь предоставленный объём. Кристаллы характеризуются определённой решёткой (кубической, ромбической, гексагональной и т.д.). Важнейшими характеристиками кристаллов являются температура плавления и кристаллизации.

Парафин Парафины это органические вещества, имеющие следующую химическую формулу: -(СН 2 )n- Их температура плавления зависит от числа СН 2. Мы подобрали для работы парафин с температурой плавления 41-44°C.

Цель работы Наша работа была посвящена упрощению проведения демонстрационной работы по плавлению и кристаллизации парафинов.

Задачи Подобрать необходимые вещества с температурой плавления до 100°С для проведения демонстрационной работы. Подобрать необходимое оборудование. Разработать методику проведения эксперимента. Изучить процессы плавления и кристаллизации. Подготовить демонстрационный эксперимент.

Оборудование: Пробирка с парафином, лабораторный термометр, стеклянный стакан, секундомер, оптический микроскоп.

Ход работы 1.Поместить парафин в пробирку и установить термометр. 2 Поместить пробирку с парафином в с лабораторный стакан с горячей водой (t=70 °C). 3.Записывать показания термометра в зависимости от времени. 4.Когда вещество станет прозрачным переместить его в холодную воду. С этого момента вести наблюдения за веществом, и записывать показания с термометра.

График зависимости температуры вещества от времени нагревания

График зависимости температуры вещества от времени охлаждения.

Вид выращенных кристаллов

Выводы: Проведены эксперименты по плавлению и кристаллизации парафинов; Проведены эксперименты по плавлению и кристаллизации парафинов; Ход эксперимента записан на видеокамеру; Ход эксперимента записан на видеокамеру; Результаты данной работы могут быть использованы при изучении темы «Изменение агрегатного состояния вещества» в курсе физики 8 и 10 класс Результаты данной работы могут быть использованы при изучении темы «Изменение агрегатного состояния вещества» в курсе физики 8 и 10 класс

Благодарность. Авторы работы выражают благодарность сотруднику Института нефтехимического синтеза РАН Шандрюку Г.А. за помощь в съёмке выращенных кристаллов.