Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Обучающий центр Москва, Октябрь, 2011 г.. Направления деятельности: Обучающий центр ведет свою работу на базе авторских программ с обязательной сертификацией.
Транксрипт:

Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская

Цели тренинга Предоставить участникам методики, позволяющие повысить эффективность и производительность продаж; Закрепить их применение в ходе практических упражнений; Мотивировать участников на использование полученных навыков в своей повседневной деятельности.

Результаты, которые дает семинар-тренинг улучшаются коммуникативные навыки продавцов; повышается уверенность сотрудников; увеличивается процент успешных сделок; систематизируются профессиональные знания и умения; объем продаж увеличивается на %.

Отличительной особенностью тренинга является максимальная системность материала и большое число практических упражнений, что позволяет слушателям быстро запоминать полученную информацию и уверенно использовать ее на практике

Применение Менеджеров прямых (личных) продаж товаров и услуг Менеджеров торговых залов по продаже элитных товаров (мебель, автомобили и т.д.) Менеджеров по оптовым продажам (дистрибьюторов) Торговых представителей Менеджеров по работе с клиентами, приходящими по рекламе Телемаркетинга В настоящее время существуют версии курса, разработанные специально для

Программа тренинга Методы поиска клиентов. Объективные и субъективные методы определения клиента. Структура ведения переговоров. Первый телефонный звонок и первая встреча. Основные приемы при ведении переговоров. Как завоевать доверие клиента и удерживать его внимание в течение встречи Типы вопросов, используемые в переговорах Искусство проведения презентаций продукта Свойства и выгоды продукта См.след.стр.

Программа тренинга Рациональное обоснование и эмоциональная мотивация Общая схема преодоления возражений Способы заключения сделок, работающие в любой ситуации Методы построения долгосрочных отношений с клиентами. Особенности продаж по телефону Основы управления временем и задачами. Как преодолеть стрессы в работе и создать положительный эмоциональный настрой

Методики, используемые в тренинге короткие теоретические сообщения ролевые игры видео-тренинг групповая дискуссия работа в малых группах упражнение в парах индивидуальная тренировка.

Об авторе практикующий менеджер по продажам и работе с клиентами. Работала в сферах: продукты питания, гидравлическое оборудование, элитная бытовая техника, финансовые, консалтинговые и образовательные услуги. Мастер «Искусства продаж» Организатор единственной в России системы сертификации менеджеров по продажам Янина Познянская

Необходимые знания Как показала практика, тренинг весьма эффективен как при обучении опытных менеджеров, так и для новичков. При этом возможно даже обучение только что набранных продавцов в сочетании с обучением Вашему продукту.

Что в итоге. Навыки, получаемые слушателями в процессе прохождения курса, приводят к увеличению числа удачных сделок, количества хорошо обслуживаемых клиентов и обеспечению их лояльности к продавцу и компании. Кроме того, у слушателей повышается самооценка, вырабатывается мотивация на дальнейшее расширение и оптимизацию процесса продаж. Производительность человека после прохождения курса повышается в среднем на %.

После тренинга участники овладеют системой ведения переговоров по продажам; научатся выявлять истинные потребности клиентов; будут выстраивать презентацию продукта, эмоционально мотивируя и рационально обосновывая покупку; узнают, как развить качества, необходимые Мастеру продаж; познакомятся с эффективной системой преодоления возражений и выработают методы для конкретного продукта; получат представления о классических способах завершений сделок и закрепят их использование на практике; повысят качество обслуживания клиентов

а также научатся … Идентифицировать возражения клиентов и справляться с ними. Структурировать процесс продажи управлять его завершением. Управлять продажами и решать задачи, связанные с конфликтами. Производить "холодный звонок". Управлять временем и задачами в практических ситуациях.

Дополнительная информация Перед проведением тренинга проводится бесплатная адаптация в соответствии с Вашими целями и задачами, квалификацией сотрудников и особенностями бизнеса Каждый участник тренинга получает бесплатное методическое пособие Гарантийный срок роста объема продаж – 1 месяц. В Интернет на серверах Subscribe.ru и Content.ru открыта рассылка «Консультации по продажам …», в которой Вы можете получать информацию о новых методах продаж, а также получить ответы на любые интересующие вопросы по теме.