Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Автор проекта: Чальцева Анастасия Сергеевна, студентка 3 курса отделения информатики Института физики, математики, информатики, естествознания и технологий Ростовского Государственного Педагогического Университета.
Цели проекта Развитие аналитических умений учащихся, способности самостоятельного поиска информации. Развитие аналитических умений учащихся, способности самостоятельного поиска информации. Развитие у учащихся способности видеть и использовать в учебной деятельности межпредметные связи, знания других наук. Развитие у учащихся способности видеть и использовать в учебной деятельности межпредметные связи, знания других наук. Знакомство учащихся с проектным видом деятельности. Знакомство учащихся с проектным видом деятельности. Изучение учебной темы «Многогранники» курса геометрии 10 класса средней общеобразовательной школы. Изучение учебной темы «Многогранники» курса геометрии 10 класса средней общеобразовательной школы.
Аннотация проекта Данный проект посвящен изучению темы «Многогранники» в курсе геометрии 10 класса средней общеобразовательной школы. Проект предполагает организацию учащимися научно-практической конференции в школе. В ходе проведения конференции (реализации проекта) учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности, развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные, аналитические способности, знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по истории математики, искусствоведению (МХК), моделированию многогранников, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи, знания различных наук. Проект является личностно ориентированным, так как предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся: в подготовке и проведении конференции участвуют академики, конструкторы, администраторы, пресс-центр,. Таким образом, возможно привлечение учащихся с различными интересами и способностями.
Содержание проекта Визитка Детские исследования: Презентация учащегося Презентация учащегося Презентация учащегося Презентация учащегося Публикация учащегося Публикация учащегося Публикация учащегося Публикация учащегося Веб-сайт учащегося Веб-сайт учащегося Веб-сайт учащегося Веб-сайт учащегося Дидактические материалы: Критерии оценки презентации учащегося Критерии оценки презентации учащегося Критерии оценки презентации учащегося Критерии оценки презентации учащегося Критерии оценки публикации учащегося Критерии оценки публикации учащегося Критерии оценки публикации учащегося Критерии оценки публикации учащегося Критерии оценки веб-сайта учащегося Критерии оценки веб-сайта учащегося Критерии оценки веб-сайта учащегося Критерии оценки веб-сайта учащегося Справка: Звёздчатые многогранники Справка: Звёздчатые многогранники Справка: Звёздчатые многогранники Справка: Звёздчатые многогранники Справка: Советы по конструированию моделей многогранников Справка: Советы по конструированию моделей многогранников Справка: Советы по конструированию моделей многогранников Справка: Советы по конструированию моделей многогранников Справка: Развёртки многогранников Справка: Развёртки многогранников Справка: Развёртки многогранников Справка: Развёртки многогранников Справка: Многогранники в природе Справка: Многогранники в природе Справка: Многогранники в природе Справка: Многогранники в природе Справка: Многогранники в архитектуре Справка: Многогранники в архитектуре Справка: Многогранники в архитектуре Справка: Многогранники в архитектуре Примерные темы исследований учащихся Примерные темы исследований учащихся Примерные темы исследований учащихся Примерные темы исследований учащихся Игровая модель Игровая модель Игровая модель Игровая модель План проведения проекта План проведения проекта План проведения проекта План проведения проекта Литература Литература Литература Сайт проекта Сайт проекта