ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1 Образовательный блог как способ интерактивного взаимодействия со студентами в ходе образовательного процесса
2 Определение понятия… «Прежде, чем беседовать, надо договориться о значении слов…» Платон Блог (англ. blog, от web log интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа (ru.wikipedia.org). Блог - формат сайта, подразумевающий содержание в нем заметок и статей, выводимых в обратно-хронологическом порядке. Как правило, блог обновляется одним человеком, но бывают и коллективные блоги (westseo.ru).
WWW Web [Определение понятия…]
[Инструментарий…]
[Технологическое и содержательное обеспечение образовательного процесса] Блог как технологическая основа Образовательный контент Новые технологии взаимодействия
Облачные технологии: как вызов времени 6
7 Облачные технологии: как вызов времени
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 8 Блог как средство поддержки проектной деятельности
9
10
11 [Блог-урок для будущих педагогов]
12
13
14
15
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 16 Блог как средство поддержки образовательного процесса
17
18
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 19 Блог как средство поддержки реализации программы Intel® «Обучение для будущего»
20
21
22
23
24
25
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 26 Блог как средство активизации познавательной деятельности студентов
27
28
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 29 Блог как форма отчетности по педагогической практике
30
31
32
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 33 Блог как форма воспитательной работы со студентами
34
35
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 36 Блог как форма развития готовности к самообразованию
37
38
39
40
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 41 Образовательный блог как способ интерактивного взаимодействия со студентами в ходе образовательного процесса