Построение своей судьбы. Суть Создание счастливого человека живущего СВОЕЙ жизнью. Счастье - Удовлетворение потребностей и достижение поставленных целей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Жизнь – это труд. Самая большая ценность - жизнь « Самая большая ценность в мире – жизнь : чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры,
Ю.Вознесенская Сто дней до потопа. Книгу читала впервые, через некоторое время после прочтения решила прослушать аудиокнигу. В книге 40 страниц. Оценка.
Исследовательская работа «Жизненные ценности молодежи.» Цель работы: Создать образ выпускника 2006 года. Задачи работы: 1. Выявить личные.
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
«Человек есть то, что он сам из себя представляет». Ж.П. Сартр.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Счастье, удовольствие, гедонизм Урок обществознания в 11 классе Подготовила учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Винникова А.В.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Цена сомнительных удовольствий. Цели и задачи мероприятия: Дать определенные знания, научить критически мыслить, делать осознанный выборДать определенные.
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Транксрипт:

Построение своей судьбы

Суть Создание счастливого человека живущего СВОЕЙ жизнью. Счастье - Удовлетворение потребностей и достижение поставленных целей в согласии с собой.

Аудитория Идеальный Исполнитель. Удовлетворенность жизнью путем полного перекладывания решения своих проблем и ответственности за их последствия. Счастливы в гармонии с господином. Служащий. Действия под влиянием манипуляций наказания -поощрения. Жизнь под страхом наказания общества. Краткосрочное счастье при удовлетворении навязанных потребностей. Творец. Счастливая жизнь по своим правилам.

Результат Свобода. Человек живет по собственному выбору жизни. Энергия. взаимосвязь с собственным образом в будущем дает чувство уверенности, что задуманное уже произошло в будущем. Счастье. Человек проживает свою жизнь именно так как хочет и, по его возможности получает то, что хочет. Жизнь в удовольствие. Психологическая гибкость. Человек имеет возможность менять свой образ будущего в любой момент времени на любой другой, наиболее желаемый. Эффективность. Человек, трудящийся по своей воле, является творцом.

Уникальность подхода Человек сам создает свою систему ценностей из точек своего желаемого будущего. Все остальные теории предлагают свои системы и навязывают такие способы поведения, которые были полезны кому-то когда-то.

Ответственность сторон или миссия: Участник выявляет свои истинные потребности с помощью тренера, который выступает как проводник. Тренер помогает строить маяк, создает попутный ветер, расчищает дорожку, усиливает указатели пути, проявляет посторонние воздействия.

Шаги Выявление существующей системы ценностей. И тех, кто за ними. Построение жизненных целей. И выбор способов достижений. Построение образа себя в точках достижения целей. И способа поведения. Определение своей системы ценностей. И формирование своего смысла бытия. Руководство СВОИМИ ценностями в ситуации выбора с позиции СЕБЯ-ИЗ –БУДУЩЕГО. И жить с удовольствием.

Ваш выбор Остаться чужой игрушкой и продолжать мучения в бессмысленной суете или раскрыть себя и жить счастливо своей жизнью?