Повторение изученного материала по фонетике и графике.
Каллиграфическая минутка. Не на траве, а около, катилось «О» и охало, «О» окало, «О» охало… Не по траве, а около… Разгадайте ребус. 40 А
Игра «Заблудился» Неизвестно, как случилось, Только звук-то заблудился: Заскочил он в чей-то дом И хозяйничает в нём!
Русская речь. Гласные. Согласные.
Мы, русские люди, носители языка, должны беречь его, делать все возможное для его развития и сохранения. В этом проявление нашего патриотизма. - Как вы понимаете, что значить – беречь? Запишите, обсудите в парах, представьте классу свои предложения, как нам, носителям русского языка, беречь его. Вывод: - Изучать язык. - Правильно говорить. - Соблюдать культуру речи. - Не нарушать литературные нормы. - Исправлять свои ошибки и ошибки окружающих. - Пропагандировать язык, его богатство и красоту. - Поддерживать статус русского языка как языка народа. - Поддерживать статус русского языка как мирового языка.