Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций МОУ Ромненская СОШ Им. И.А.Гончарова Учитель- Сенчура Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Advertisements

МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
МКОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Урок алгебры в 8 классе с. Свердловское 2013 год.
Решение задачи 277 ( Макарычев Ю. Н. Алгебра-9 ). МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» Выполнил: Ковалёв Денис, учащийся 9 класса.
Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются его стороны? Катеты и гипотенуза.
Урок алгебры в 8 классе Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Теорема Пифагора Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Теорема Пифагора СМОГ-у. Многие задачи будут решаться быстрее, если знать и применять свойства Египетского треугольника и пифагоровых чисел.
Решение задач с помощью квадратных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Интегрированный урок по теме:Решение алгебраических задач геометрическим методом.
В А С 4 АВ-? К О Р 4 S ОКР -? А С В а =4 в=3 с -? Решите задачи.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Задание В4 ЕГЭ по математике. В треугольнике ABC угол C равен 90 0, AB = 10, AC = 8. Найдите sin A.
10 класс МОУ Ромненская СОШ им. И.А.Гончарова Учитель- Сенчура Н.Н.
Транксрипт:

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций МОУ Ромненская СОШ Им. И.А.Гончарова Учитель- Сенчура Н.Н.

Задача 1 Перегон в 60 км поезд должен был проехать с постоянной скоростью за определённое время. Простояв у семафора перед перегоном 5 мин, машинист был вынужден увеличить скорость прохождения перегона на 10км/ч, чтобы наверстать к окончанию прохождения перегона потерянные 5мин. С какой скоростью поезд должен был пройти перегон по расписанию?

1 этап «Составление математической модели» V, км/чS, кмt,ч По расписанию X, км/ч60 км > На 5мин Движение фактически X+10, км/ч 60 км

Математическая модель задачи

2 этап: «Работа с составленной моделью» Х 1 =80 Х 2 =-90

3 этап: «Ответ на вопрос задачи» Так как скорость не может быть отрицательной, значит скорость поезда 80км/ч

Задача 2 Периметр прямоугольного треугольника равен 48см, один его катет на 4см больше другого. Чему равны стороны этого треугольника?

1 этап «Составление математической модели» Применим теорему Пифагора: Х Х х

2 этап: «Работа с составленной моделью» Х х+960=0 Х 1 =80 Х 2 =12

3 этап: «Ответ на вопрос задачи» Длина стороны не может быть равна 80см, так как это значение больше периметра. Значит длина катета 12см, тогда длина второго катета 12+4=16см, а гипотенуза равна = 20см.

Литература: Алгебра 8 класс А.Г.Мордкович