Самосбережение здоровья и жизненного оптимизма (ортобиотика)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕКОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА.
Advertisements

ЧЕЛОВЕКОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Хрущева Т.В. учитель биологии «Здоровьеесберегающие технологии в преподавании элективного курса: «Человек и его здоровье» 8(9)класс» г. Железнодорожный.
Здоровье – это такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное.
Подростки недооценивают роль конкретных поведенческих факторов в сохранении и укреплении здоровья, они фактически снимают с себя ответственность за своё.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Пед.совет на тему: Пед.совет на тему: «Формирование и «Формирование и сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения»
Совершенствование преподавания ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в школе.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Автор концепции и создания первой в России конфликтологической службы образовательного учреждения Автор разработки российской модели конфликтологического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Транксрипт:

Самосбережение здоровья и жизненного оптимизма (ортобиотика)

Илья Ильич Мечников ( ) создатель теории ортобиоза Виктор Максимович Шепель (род.1930) разработал науку-технологию ортобиотику Основопо ложники науки ортобиотики

Основные положения ортобиотики Наивысшая ценность – человеческая жизнь. Каждый человек лично ответственен за свое здоровье и качество жизни. В организме человека часто возникает дисбаланс. Здоровый разумный образ жизни способен вернуть баланс организму. Утверждает необходимость оптимистической жизненной позиции как условия здоровья. Предполагает наличие у каждого человека индивидуальной программы оздоровления.

Процесс профессионального «выгорания» напряжение истощение тревога В педагогической деятельности задействуются резервы организма. У педагогов стрессы переходят в дистресс. И в итоге - профессиональное выгорание, когда становится тяжело работать, а результаты работы безразличны. Где же выход? Еще в XIX веке выдающийся врач- гигиенист Ф.Ф. Эрисман писал, что в силу повышенной ответственности, присущей педагогической деятельности, для учителя характерны постоянные душевные волнения. К ним присоединяется физическое напряжение всех органов чувств, которые учитель вынужден активизировать на уроке.

Факторы, стимулирующие профессиональное выгорание гиподинамия; отсутствие свежего воздуха; чрезмерная нагрузка на органы чувств; нагрузка на голосовой аппарат; повышенная ответственность; множество контактов с людьми; падение учительского статуса; преувеличенное честолюбие.

Занимаясь на курсе, вы научитесь Предупреждать свое профессиональное выгорание ; Эффективно справляться со стрессом ; Осуществлять саморегуляцию ; Корректировать свое эмоциональное состояние ; Формировать позитивное мышление ; Учитывать индивидуальные особенности своего организма ; Учитывать свои возрастные и половые особенности ; Гармонизировать свои отношения с людьми ; Принимать и любить себя.

Здоровье учителя – необходимое условие здоровья учеников Когда учитель здоров, у него много жизненной энергии, он всегда в тонусе, он способен принимать и любить детей, ему хочется работать и самореализовываться в работе, он открыт к новому, он способен создать безопасное и развивающее пространство для себя и учащихся.

Только умеющий заботиться о себе учитель может научить этому и учащихся. Знания, умения и навыки, полученные на курсе, вы сможете передавать своим воспитанником, активизируя у них «чувство жизни», вырабатывая привычку отвечать за себя, за качество своей жизни, за свое здоровье. Запись на курс на бюджетной основе – и на внебюджетной основе – кафедра или по телефону: Мы ждем вас на нашем курсе. Будьте здоровы и счастливы!