Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Advertisements

1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
Организация работ по вводу тестовых материалов и внедрению их в учебный процесс Козлов А.В.
Разработка и внедрение в учебный процесс комплекта тестовых материалов дисциплин для 2-го рубежного контроля Козлов А.В., Сокол Н.В.
О ПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ю ЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Итоги аттестации Весенний семестр 2010/2011 учебного года.
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
Образец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва,
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Транксрипт:

Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники (Технический университет) Москва, 2011г.

Основание проведения Рубежного контроля На основании решения ректората МИЭТ 18 от г. РК текущей успеваемости является обязательным видом оценки текущей успеваемости студентов МИЭТ, дополняющей существующую форму текущей успеваемости. Ответственность за осуществление РК возложена на начальника отдела Разработки образовательных методик и технологий (ОРОМТ).

Этапы тестирования в г. 2 семестр 2009/2010г. (1-4 курсы, дисциплины федеральной компоненты); 1 семестр 2010/2011г. (1 и 3 курсы, все дисциплины в 2 этапа: РК1 – 1 курс, РК2 – 3 курс), в период аккредитации и переписи населения; 2 семестр 2010/2011г. (1-3 курсы, все дисциплины в 2 этапа: РК1 – 1 курс, РК2 – 2и3 курсы с 14 апреля по 18 мая).

Охват кафедр и дисциплин на 1 этапе Число кафедр – 28 Число отдельных дисциплин –208 Число тестируемых групп – 779 (из них больше половины с использованием удаленного доступа)

Участники Рубежного контроля Студенты; Преподаватели; Методисты на кафедрах; Сотрудники ОРОМТ; Сотрудники Учебного отдела; Заведующие кафедрами (анализ результатов); Деканы факультетов (анализ результатов).

Особенности Положения о РК Тестирование по модулям (тестирование осуществляется по всей дисциплине, а не по половине, как сейчас); Основная форма тестирования в ОРОКС – удаленная (самостоятельная, без преподавателя); Контингент тестирующихся – студенты с 1 по 6 курсы; Создание, экспертиза, ввод тестовых материалов и апробация, обработка результатов осуществляется силами кафедры; Функции ОРОМТ: мониторинг этапов РК, статистика.

Организация РК в системе ОРОКС Создание новых тестовых материалов (в случае новой или необеспеченной дисциплины) или обновление (доработка) существующих материалов; Экспертиза тестовых материалов; Ввод данных в систему ОРОКС; Проверка созданной электронной формы теста, корректировка (при необходимости), окончательное утверждение; Проведение тестирования; Обработка, рассылка результатов тестирования.

Приложения к Положению РК Приложение 1 - ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДГОТОВКЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТЕСТА; Приложение 2 – Пример оформления «Контрольно- измерительных материалов»; Приложение 3 - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ ОРОКС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРИ АПРОБАЦИИ ТЕСТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ; Приложение 4 - Регламент проведения компьютерного тестирования - рубежного контроля студентов самостоятельно; Приложение 5 - Регламент проведения компьютерного тестирования - рубежного контроля в аудиторные часы дежурным преподавателем.

Спасибо за внимание!