5 класс Цель урока: -познакомить учащихся с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; -подвести учащихся к пониманию того, что сложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Advertisements

Обыкновенные дроби.. Обыкновенные дроби Цель : систематизировать, обобщить, повторить знания по теме « Обыкновенные дроби »; закрепить умения и навыки.
Сложение десятичных дробей Урок1.
МОУСОШ с.Зарослое Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель математики Хлыстунова Г.Н.
Д е с я т и ч н а я з а п и с ь д р о б н ы х ч и с е л Умножениедесятичных дробей Умножение десятичныхдробей нанатуральныечисла Деление надесятичную.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ СОШ 91 Лучкина Татьяна Александровна.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Урок математики в 5 классе Тема «Сложение десятичных дробей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок в 5 классе.
Транксрипт:

5 класс

Цель урока: -познакомить учащихся с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; -подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно; -развивать навыки логического мышления; -совершенствовать навыки грамотной речи.

1.Устные упражнения. Прочитайте дроби: 5,37; 45,12; 0,95; 64,07; 1,006. Сравните числа: 3,78 и 4,1; 0,7 и 0,699; 5,15 и 5,51. Представить в виде смешанного числа: 6,1; 76,07; 1,23; 3,5. Какую часть метра составляет: 1см, 3см, 2дм, 24см, 5мм?

Чтобы избежать нам в математике Обидных неудач, Решим мы с вами серию Логических задач. На трех банках с вареньем наклеены надписи: на первой банке – «малина», на второй – «клубника», а на третьей банке – «земляника или малина». Известно, все надписи неверны. Определите в какой банке какое варенье. клубникамалина клубника Земляника или малина

Задача. Семь осликов за три дня съедают 21 мешок корма. Сколько корма понадобится пяти осликам на пять дней?

Изучение нового материала 5,1 3,68 Какие задания с этими числами можно придумать? Придумайте задачу, чтобы она решалась сложением, вычитанием. Каких умений нам не хватает? Чем же мы будем заниматься на уроке?

Решим задачу. Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно купить, если на юбку нужно 3,25м, а на блузу – 1,2м ? «Это легко!» - закричали Гномы. Нужно 3,25м + 1,2м. Но как это сделать? Помогите гномикам!

Совершенно верно! ,25 + 1,2 = = = = = 4,45(м). Тот же результат получим, если запишем числа в столбик, как при сложении натуральных чисел: разряд под разрядом, уравняв количество цифр после запятой. В записи окажется запятая под запятой.

Работа с учебником. Прочитайте внимательно текст учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы. Назовите три первые разряда после запятой в десятичных дробях. Как сравнивают десятичные дроби по разрядам. Расскажите алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Проверьте себя! Уравнять количество десятичных знаков. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Разряд под разрядом, запятая под запятой. Выполнить действие, не обращая внимания на запятую. Запятую в ответе поставьте под запятой.

Закрепление. 1213, 1214, 1211.

Прочитайте задачу и ответьте на вопросы Сколько ткани ушло на пальто? Сколько ткани пошло на костюм? Что требуется узнать в задаче? Решите задачу двумя способами. Какое решение более удобно?

Итог урока. Расскажите алгоритм выполнения сложения и вычитания десятичных дробей. Верно ли выполнена запись? 15,78 0,274 95,061 4,539 1,008 5,427 6,117 1,282 89,634