Передовые технологии, являющиеся основой дистанционного образования, позволят: сделать образование открытым и доступным для обучающихся, независимо от места их проживания получать образование представителям различных слоев и групп населения, независимо от их социального положения и состояния здоровья комбинировать различные специальности комбинировать различные формы образования
Передовые технологии, являющиеся основой дистанционного образования, позволят: индивидуализировать график обучения и частоту занятий придать учебным курсам и программам гибкость улучшить восприятие учебного материала повысить качество образования сделать образование непрерывным
целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ основного общего, среднего общего, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах личности, общества, государства с использованием средств дистанционного обучения Дистанционное образование
кейс-технология сетевая технология Дистанционное образование базируется на таких технологиях, как
Учащийся предоставляет необходимый пакет документов и регистрируется в базе данных Центра. Обучение с использованием дистанционных технологий в Центре Образования 1862 строится по следующему алгоритму: Учащемуся предоставляют все необходимые учебники, пособия, аудио курсы на кассетах и CD-ROM и другие материалы (рекомендации, образцы выполненных контрольных работ и т.д.), предназначенные для самостоятельного изучения, а также контрольные задания (тесты, контрольные вопросы, диктанты и т.д.), которые должны быть выполнены в указанные сроки и сданы в электронном или рукописном виде для последующей проверки.
Учебный материал и задания выдаются как на бумажных, так и на электронных носителях (CD-ROM). Обучение с использованием дистанционных технологий в Центре Образования 1862 строится по следующему алгоритму: В конце учебного года проводятся контрольные мероприятия (в классической очной форме без использования дистанционных технологий) для выявления уровня полученных знаний. В случае успешной сдачи итогового экзамена учащийся получает аттестат государственного образца.
В процессе освоения программы курса учащийся может использовать любые из предложенных ему ресурсов, таких как: электронные учебники и учебные пособия лекционный материал электронные версии лабораторно-практических работ видеофрагменты, схемы и иллюстрации, электронные словари и справочники Web- и Mail-конференции
В процессе освоения программы курса учащийся может использовать любые из предложенных ему ресурсов, таких как: виртуальные комнаты для обсуждений (Chat-rooms) видеоконференции электронные версии лабораторно-практических работ проверочные тесты для самоконтроля
В Центре Образования уже сегодня имеется достаточно большая электронная библиотека, которая включает в себя более 100 программных продуктов ведущих производителей: мультимедиа-энциклопедии электронные мультимедиа-учебники по предметам школьной программы собрания отечественной и зарубежной художественной литературы (в электронном формате), изучаемой по школьной программе
В Центре Образования уже сегодня имеется достаточно большая электронная библиотека, которая включает в себя более 100 программных продуктов ведущих производителей: обучающие и демонстрационные программы по информатике лингафонные курсы по иностранным языкам (на CD-ROM) диктанты по русскому языку (на CD-ROM и аудиокассетах)
В Центре Образования 1862 для реализации дистанционного обучения был разработан специальный программный комплекс.
Государственное Образовательное Учреждение Центр Образования 1862 г. Москва, ул. Артековская, д.11 тел. (095) факс (095)