Передовые технологии, являющиеся основой дистанционного образования, позволят: сделать образование открытым и доступным для обучающихся, независимо от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
«Инновационные решения для системы образования на основе ИИП «КМ-Школа»
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
ИИП «КМ-Школа» - мотивация подростков к обучению и развитию!
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
«е-КМ-Школа» - портальное решение для обучения школьников.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Транксрипт:

Передовые технологии, являющиеся основой дистанционного образования, позволят: сделать образование открытым и доступным для обучающихся, независимо от места их проживания получать образование представителям различных слоев и групп населения, независимо от их социального положения и состояния здоровья комбинировать различные специальности комбинировать различные формы образования

Передовые технологии, являющиеся основой дистанционного образования, позволят: индивидуализировать график обучения и частоту занятий придать учебным курсам и программам гибкость улучшить восприятие учебного материала повысить качество образования сделать образование непрерывным

целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ основного общего, среднего общего, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах личности, общества, государства с использованием средств дистанционного обучения Дистанционное образование

кейс-технология сетевая технология Дистанционное образование базируется на таких технологиях, как

Учащийся предоставляет необходимый пакет документов и регистрируется в базе данных Центра. Обучение с использованием дистанционных технологий в Центре Образования 1862 строится по следующему алгоритму: Учащемуся предоставляют все необходимые учебники, пособия, аудио курсы на кассетах и CD-ROM и другие материалы (рекомендации, образцы выполненных контрольных работ и т.д.), предназначенные для самостоятельного изучения, а также контрольные задания (тесты, контрольные вопросы, диктанты и т.д.), которые должны быть выполнены в указанные сроки и сданы в электронном или рукописном виде для последующей проверки.

Учебный материал и задания выдаются как на бумажных, так и на электронных носителях (CD-ROM). Обучение с использованием дистанционных технологий в Центре Образования 1862 строится по следующему алгоритму: В конце учебного года проводятся контрольные мероприятия (в классической очной форме без использования дистанционных технологий) для выявления уровня полученных знаний. В случае успешной сдачи итогового экзамена учащийся получает аттестат государственного образца.

В процессе освоения программы курса учащийся может использовать любые из предложенных ему ресурсов, таких как: электронные учебники и учебные пособия лекционный материал электронные версии лабораторно-практических работ видеофрагменты, схемы и иллюстрации, электронные словари и справочники Web- и Mail-конференции

В процессе освоения программы курса учащийся может использовать любые из предложенных ему ресурсов, таких как: виртуальные комнаты для обсуждений (Chat-rooms) видеоконференции электронные версии лабораторно-практических работ проверочные тесты для самоконтроля

В Центре Образования уже сегодня имеется достаточно большая электронная библиотека, которая включает в себя более 100 программных продуктов ведущих производителей: мультимедиа-энциклопедии электронные мультимедиа-учебники по предметам школьной программы собрания отечественной и зарубежной художественной литературы (в электронном формате), изучаемой по школьной программе

В Центре Образования уже сегодня имеется достаточно большая электронная библиотека, которая включает в себя более 100 программных продуктов ведущих производителей: обучающие и демонстрационные программы по информатике лингафонные курсы по иностранным языкам (на CD-ROM) диктанты по русскому языку (на CD-ROM и аудиокассетах)

В Центре Образования 1862 для реализации дистанционного обучения был разработан специальный программный комплекс.

Государственное Образовательное Учреждение Центр Образования 1862 г. Москва, ул. Артековская, д.11 тел. (095) факс (095)