Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Advertisements

Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем Создадим комфорт собаке © МОУ ИОЦ, г. Рыбинск © МОУ СОШ 31, г. Рыбинск, 2004 Авторы: Петрова.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Транксрипт:

Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1

В проекте участвуют учащиеся 10 классов учителя физики, информатики, географии, истории родители учащихся 10 классов

Подготовительная работа Постановка основополагающего вопроса Формулировка проблемных вопросов Организация групп для выполнения экспериментальных и исследовательских заданий Привлечение родителей для выполнения проекта Участие администрации школы в подготовке и реализации проекта

Цели проекта Формирование навыков самостоятельной работы с информацией. Формирование навыков исследовательской и конструкторской деятельности. Формирование умений сопоставлять и критически оценивать имеющиеся данные при работе тепловых двигателей. Формирование экологической грамотности и умений практического решения проблемы. Формирование умений оформления полученных результатов

Распределение времени для выполнения проекта при изучении темы «Термодинамика» Этапы работы Время и сроки выполнения Подготовительный: Составление плана проекта, формулирование темы исследований учащихся и формирование групп для реализации проекта, составление плана исследования и выполнения творческих заданий 1-й урок мин Выполнение работы: Поиск и изучение источников информации, самостоятельная работа по решению задач-оценок и изготовлению моделей, подготовка рефератов Внеурочное время 2-3 часа

Изучение теоретического материала по курсу «Термодинамика» 1-й – 4-й уроки по плану 4 акад. часа Создание презентаций и публикаций по проекту, консультации с учителями-предметниками Уроки информатики, внеурочное время 2-3 часа Демонстрация моделей тепловых двигателей, презентация проекта учащихся на уроке «Тепловые двигатели» 5-й урок 1 час Итоговое занятие по теме «Термодинамика»: Решение задач-оценок, выполнение тестовых заданий, выступление участников проекта по вопросу «Тепловые двигатели в жизни человека» 6-й урок 1 час

Оформление результатов проекта Создание презентации и публикации Создание презентации и публикации Подготовка рефератов к итоговому занятию Подготовка рефератов к итоговому занятию Изготовление моделей паровых двигателей Изготовление моделей паровых двигателей Оформление расчетов задач-оценок Оформление расчетов задач-оценок

выводы Данный проект позволяет расширить кругозор учащихся по наиважнейшей в современном мире теме « Тепловые двигатели в жизни человека» Позволяет выявить и развить комуникативность, навыки проведения самостоятельных исследований и критической оценки полученных результатов. Формировать навыки оформления творческой работы на ПК. Совершенствовать навыки отбора информации по теме исследования из различных источников