Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за 2012-2013 уч.г. Итоги работы отделения логопедической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В отделении работают 9 специалистов; Занято 5,5 логопедических ставок и 3 дефектологические ставки; 1 специалист находится в декретном отпуске.
Advertisements

Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в 1 полугодии учебного года.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в учебном году.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Главное управление социальной защиты населения Курганской области Государственное бюджетное учреждение «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков.
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Транксрипт:

Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за уч.г. Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за уч.г.

оказание логопедической и дефектологической помощи детям, с различными нарушениями устной и письменной речи, познавательного развития; профилактика, коррекция и реабилитация школьной и дошкольной дезадаптации

Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей. Профилактика и коррекция речевых нарушений. Профилактика усложнений структуры дефекта и развития дезадаптации у детей в результате нарушений познавательного развития. Профилактика нарушений познавательного развития в групповой работе с детьми. Консультирование родителей (законных представителей) и специалистов центра по вопросам речевого и познавательного развития детей.

В отделении работают 9 специалистов; Занято 5 логопедических ставок и 4 дефектологические ставки; 1 специалист находится в декретном отпуске.

4 специалиста имеют I квалификационную категорию (Комарова О.А., Николаева Ю.В., Мусова И.Б., Ковалева М.Н.); 5 сотрудников не имеют квалификационной категории; 2 молодых специалиста: Тарасов А.А., Шувалова А.С.

Стаж работы учителей-дефектологов

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

В уч.гг. зачислен: 401 ребенок - на дефектологические занятия -166 детей ; - на логопедические занятия детей.

На занятия зачислено 274 ребенка Специалистами было проведено 5811 занятий

- Развитие лексико-грамматического строя речи ( Ковалева М.Н., Николаева М.Н., Мусова И.Б., Агафонова Л.И.); - Логоритмические занятия (Агафонова Л.И.); - Коррекция и профилактика дисграфии, дислексии (Шувалова А.С., Ковалева М.Н.)

С 1 сентября открыто 24 группы Зачислен 101 ребенок Специалисты провели 691занятие

На занятия зачислено 126 детей Специалисты провели 4144 индивидуальных занятий

Было открыто 2 группы. Проводились дефектологические занятия в рамках работы групп «Мерри Поппинс» В группах занимались 45 детей Проведено 172 занятия

Логопедические занятия Дефектологические занятия

Дистанционные и надомные занятия Дистанционные занятия Надомные занятия Учителя- логопеды Учителя - дефектологи 74120

Специалисты прошли курсы повышения квалификации (бюджетные, внебюджетные) Специалисты участвовали в экспериментальной площадке ФИРО по развитию творческой активности детей. Были подготовлены творческие портфолио детей; Ковалева М.Н., Николаева Ю.В. Выступили на окружном семинаре «Развитие творческих способностей на занятиях группы развития «Радуга»; Специалисты посетили научно-практические конференции и мастер-классы различного уровня;

Мусова И.Б. прошла внебюджетные курсы: «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии» (8 ч) на базе учебного центра «Логопед-мастер». Учитель-дефектолог Дремина Е.С. прошла внебюджетные курсы: «Особенности работы с «неговорящими» детьми». Шувалова А.С. посещает бюджетные курсы: «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающих обучения раннего и дошкольного возраста» на базе ИКП РАО.

Комарова О.А. проходит бюджетные курсы: «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» на базе ИКП РАО. Тарасов А.А. прошел бюджетные курсы: «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра»

Создание коррекционно-развивающих групп по различным направлениям; Повышение квалификационных категорий; Работа по самообразованию; Продолжение работы по разработке рабочих программ и тематических планирований для проведения логопедических и дефектологических занятий; Взаимодействие с другими службами Центра; Распространение профессионального опыта на различных мероприятиях

Спасибо за внимание