Федеральная экспериментальная площадка ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «На Королёва» г. Москвы «Развитие творческой активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в учебном году.
Advertisements

Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за уч.г. Итоги работы отделения логопедической.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в 1 полугодии учебного года.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида г. Коркино ТЕМА НПП « РАЗРАБОТКА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНОЙ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Транксрипт:

Федеральная экспериментальная площадка ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «На Королёва» г. Москвы «Развитие творческой активности детей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации»

Цель: определить и описать психолого- педагогические условия развития творческой активности детей с особенностями развития в процессе развивающей и коррекционной работы в условиях центра определить и описать психолого- педагогические условия развития творческой активности детей с особенностями развития в процессе развивающей и коррекционной работы в условиях центра

Задачи: Мониторинг творческой активности детей с особенностями в развитии в процессе обучения и коррекции. Анализ проявлений творческой активности детей с особенностями в развитии. Мониторинг творческой активности детей с особенностями в развитии в процессе обучения и коррекции. Анализ проявлений творческой активности детей с особенностями в развитии. Разработка методик диагностики и развития творческой активности детей на материале коррекционных и развивающих заданий. Разработка методик диагностики и развития творческой активности детей на материале коррекционных и развивающих заданий. Разработка и модификация образовательных и коррекционных программ с учетом принципов развития творческой активности детей Разработка и модификация образовательных и коррекционных программ с учетом принципов развития творческой активности детей Разработка портфолио педагогов и детей как инструмента развития творческой активности личности Разработка портфолио педагогов и детей как инструмента развития творческой активности личности Выявление эффективных приемов развития творческой активности детей и разработка методических рекомендаций Выявление эффективных приемов развития творческой активности детей и разработка методических рекомендаций

1.Мониторинг творческой активности детей Продиагностировано 67 детей Продиагностировано 67 детей 14 педагогов 14 педагогов Специалисты: Специалисты: Ковалева М.Н. – 17 Ковалева М.Н. – 17 Саутенко К.А. -6 Саутенко К.А. -6 Филимонова Е.В – 5 Филимонова Е.В – 5 Фазлеева А.М. – 4 Фазлеева А.М. – 4 Адамович О.В. – 2 Адамович О.В. – 2 Петрова С.Ю. - 5 Петрова С.Ю. - 5 Агафонова Л.И. - 5 Агафонова Л.И. - 5 Комарова О.А. – 3 Комарова О.А. – 3 Шувалова А.С. – 2 Шувалова А.С. – 2 Копеел Л.В. – 1 Копеел Л.В. – 1 Денисова Е.И. – 2 Денисова Е.И. – 2 Николаева Ю.В. – 5 Николаева Ю.В. – 5 Трифаничева Е.В. – 2 Трифаничева Е.В. – 2 Мустафина Р.Н. - 7 Мустафина Р.Н. - 7 Май 2013 : Май 2013 : Ковалева М.Н. – 10 Ковалева М.Н. – 10 Николаева Ю.Н. – 10 Николаева Ю.Н. – 10 Мустафина Р.Н. – 13 Мустафина Р.Н. – 13 Агафонова Л.И Агафонова Л.И Адамович - 6 Адамович - 6

Результаты мониторинга творческой активности детей (май 2013): Средние: Средние: НА – 17 НА – 17 АА - 19 АА - 19 Средние – 33 Средние – 33 Проблемные - 5 (21) Проблемные - 5 (21) Звездочки – 9 (8) Звездочки – 9 (8) Исполнители – 3 (4) Исполнители – 3 (4)

Динамика уровня творческой активности детей:

Задача 2 Разработка методик диагностики и развития творческой активности детей на материале коррекционных и развивающих заданий. Разработка методик диагностики и развития творческой активности детей на материале коррекционных и развивающих заданий.

3. Разработка методических рекомендаций и пособий Максимова С.В.Методические рекомендации для родителей по составлению портфолио детей Максимова С.В.Методические рекомендации для родителей по составлению портфолио детей Методическое пособие и рабочая тетрадь по развитию ТА мл. школьников (Камышева И.В., Ковалева М.Н., Максимова С.В., Николаева Ю.В.) Методическое пособие и рабочая тетрадь по развитию ТА мл. школьников (Камышева И.В., Ковалева М.Н., Максимова С.В., Николаева Ю.В.) Программа по мульттерапии для младших школьников (Саутенко К.А., Филимонова Е.В. Программа по мульттерапии для младших школьников (Саутенко К.А., Филимонова Е.В.

Публикации: 1. Фазлеева А.М. журнал «Внешкольник» - М., Фазлеева А.М. Психологическая работа и развитие творческих способностей с помощью метода «Мандала» журнал «Внешкольник» - М., Максимова С.В., Пустовая Ф.И. Творческий портфолио педагога газета «Горизонты образования» Сборник «Средства дополнительного образования в развитии творческой активности детей с ОВЗ и особенностями развития» / М., ООО «Новое образование» (Серия «Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей»), 2013 – 120с.

Публикации (подготовлены к печати): 4. Ушакова Т.О. 4. Ушакова Т.О. Игровые методы в психологической коррекции. 5.Максимова С.В., Саутенко Н.И., Пустовая Ф.И. Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ – залог здоровья и успеха 6.Ушакова Т.О. Возможности использования арт- терапевтических технологий при создании индивидуальных портфолио в рамках семейных групп (программа «Книга моей жизни»). 7. Агафонова Л.И. 7. Агафонова Л.И. Развитие творческой активности дошкольников на логоритмических занятиях.

Выступления в ФИРО : Интернет-конференция по итогам I-го Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи на тему: «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования 26 ноября 2012 г Филимонова Екатерина Викторовна Филимонова Екатерина Викторовна Развитие творческой активности детей средствами мульттерапии Денисова Екатерина Ивановна Денисова Екатерина Ивановна Использование ресурсов игровой терапии как средства развития творческой активности детей с ОВЗ Использование ресурсов игровой терапии как средства развития творческой активности детей с ОВЗ Копеел Людмила Васильевна, Копеел Людмила Васильевна, Развитие творческой активности детей с ОВЗ на нейропсихологических занятиях

Выступления в ФИРО : Выступления в ФИРО : Межрегиональный семинар для работников системы образования: «Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения художественным видам деятельности в театральной образовательной среде» Камышева Ирина Владимировна Использование элементов театральной деятельности при подготовки детей к школе

Выступления в ФИРО : Выступления в ФИРО : веб-конференция «Образовательные инициативы России: результаты деятельности экспериментальных площадок ФГАУ «ФИРО» 30 апреля 2013 г Потрфолио как инструмент развития творческой активности личности Пустовая Фаина Ивановна, социальный педагог ЦЛПиДО «На Королева» Арт-терапевтическая работа с использованием технологии портфолио Ушакова Татьяна Олеговна – педагог-психолог ЦЛПиДО «На Королева»

Мероприятия на базе Центра: ПЕДСОВЕТ по итогам работы за 1-е полугодие. Вопрос по работе с портфолио детей ОКРУЖНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ТЕМА: «Развитие творческих способностей детей на занятиях группы кратковременного пребывания «Радуга». 28 февраля 2013г. Городская научно-практическая конференция «Развитие творческой активности детей с особенностями развития и ОВЗ как фактор, повышающий эффективность педагогической коррекции и реабилитации» (по итогам ФЭП)

Создание детских портфолио: Чечина (Саутенко К.А.) Чечина (Саутенко К.А.) Мирослав Фузик (Ковалева М.Н.) Мирослав Фузик (Ковалева М.Н.) Ковтуненко Василиса (Юдина Н.И.) Ковтуненко Василиса (Юдина Н.И.) Владик (Юдина Н.И.) Владик (Юдина Н.И.) Саша Смирнов (Беренштейн Э.Ш.) Саша Смирнов (Беренштейн Э.Ш.) Дорохов Данила (Мустафина Р.Н.) Дорохов Данила (Мустафина Р.Н.) Аня Волкова (Агафонова Л.И.) Аня Волкова (Агафонова Л.И.) Саутенко Егор (Адамович О.В.) Саутенко Егор (Адамович О.В.) Лиза Усачева (Копеел Л.В.) Лиза Усачева (Копеел Л.В.) Александр Филимонов (Филимонова Е.В.) Александр Филимонов (Филимонова Е.В.) Подготовлены методические рекомендации по составлению портфолио для родителей Подготовлены методические рекомендации по составлению портфолио для родителей

Создание детских портфолио:

Портфолио Дорохов Данила Антонович

Праздник детского творчества:

Задачи на следующий год: Работа на сайте Разработка персональных страниц – педагог как творческая личность. Публикация собственных разработок. 1. Разработка персональных страниц – педагог как творческая личность. Публикация собственных разработок. 2. Участие в разработке персональных страниц детей и родителей 2. Участие в разработке персональных страниц детей и родителей 3. Консультации детей и родителей 3. Консультации детей и родителей 4. Работа с детьми группы риска. Организация выставок, конкурсов, мастер-классов, консультаций 4. Работа с детьми группы риска. Организация выставок, конкурсов, мастер-классов, консультаций 5. Разработка и проведение модулей к дистанционному курсу повышения квалификации по развитию творческой активности детей в различных видах деятельности 5. Разработка и проведение модулей к дистанционному курсу повышения квалификации по развитию творческой активности детей в различных видах деятельности 6. Проведение мониторинга творческой активности детей старше 12 лет по электронным тестам 6. Проведение мониторинга творческой активности детей старше 12 лет по электронным тестам Материалы присылать по почте – Материалы присылать по почте –