Работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки семьи, имеющей детей с отклонениями развития Первая группа - родители с выраженным расширением сферы родительских чувств (гиперопека). Вторая.
Advertisements

ГОУ Центр Лечебной Педагогики и Дифференцированного обучения «На Королева»
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида «Теремок» Исаклинского района Самарской области.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Детско-родительские отношения. Функции семьи: Воспитательная; Хозяйственно-бытовая; Эмоциональная; Духовного(культурного) общения; Первоначального социального.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Транксрипт:

Работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями

Характерные особенности семей Физическая и нервно-психическая нагрузка, напряженность, усталость, тревога и неуверенность в будущем ребенка Неудовлетворенность в следствие расхождения ожиданий родителей и проявлений ребенка Искажение семейных взаимоотношений Изменение семейных ролей, сосредоточенность семьи преимущественно на ребенке Снижение социального статуса семьи Воспитательная неуверенность, неустойчивость типа воспитания

Основные задачи работы Выработка рационального типа реакции на факт инвалидности ребенка Формирование адекватного внутреннего понимания состояния ребенка Повышение реабилитационного потенциала семьи Стимулирование активной позиции членов семьи в вопросах развития ребенка

Направления работы с семьями Просветительская работа Консультативная работа Социальная помощь и поддержка Культурно-массовые мероприятия

Просветительская работа Открытое занятие для родителей в группе развития «Радуга» Стендовая информация

Консультативная работа Встреча родительского клуба по теме «Агрессия и ее причины» Мастер-класс для родителей по фольклору

Культурно-массовые мероприятия День открытых дверей Новогоднее представление

Социальная помощь и поддержка Визитирование на дому Занятие клуба общения «Ультрамарин»

Перспективы развития Наладить получение обратной связи с родителями через сайт и электронную почту Центра Активизировать работу с книгой отзывов и предложений Активизировать работу с ящиком «Для родителей»

Спасибо за внимание!