Проект «Почему мы не пользуемся формулами Кардано?» Автор: Волков Никита,10 класс Руководитель:Парфенова Елена Витальевна,учитель математики МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Advertisements

Формулы графиков Отработка навыков чтения графиков линейных функций МОУ СОШ 1 г. Саяногорск Лонская Т.А.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
Исследовательская работа по математике на тему: «РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИИ» Автор: Хвостова Олеся Леонидовна г. Нелидово,
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
ТЕСТ по теме : Подготовлен учителем математики МОУ СОШ 6 п. Передового Богдановской В.М.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Практическое занятие «Функции» 8 класс. Х У Х У Х-1 У Запишите функции изображенных графиков.
Автор: Артамонова Л.В., учитель математики МОУ «Москаленский лицей»
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Построение и исследование графиков функций средствами Power Point Автор: © Иванова Л.В. учитель математики, Мошенец Н.К., учитель информатики школы 92.
Проект «Почему мы не пользуемся формулами Кардано?» Авторы: Воронина Елена,9 класс Кучков Кирилл, 11 класс Руководители: Парфенова Елена Витальевна, Топчиева.
Ребусы. Алгебра. Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1» Красноярского края 2011 г.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МЕТОДОВ ПРИ НАХОЖДЕНИИ КОРНЕЙ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ 3 СТЕПЕНИ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ Авторы: Ефимова.
Является ли число Х 0 корнем уравнения:. Доказать, что уравнение не имеет корней.
Транксрипт:

Проект «Почему мы не пользуемся формулами Кардано?» Автор: Волков Никита,10 класс Руководитель:Парфенова Елена Витальевна,учитель математики МОУ СОШ 2 г.Колпашева

Проблема Годится ли формула для решения кубического уравнения к практическому применению ?

Кубическое уравнение

Формула Кардано

Схематическое изображение графика функции:

Сколько решений имеет уравнение: -одно решение -три решения

Вывод Формула Кардано неприспособленна для практического решения кубических уравнений. Формула дает ответ на классический вопрос о «разрешимости уравнений третьей степени в радикалах».