КРИЗИС? ВЫХОД ЕСТЬ! Презентация группы: 2313. Кто мы? Наибольшая доля голосующих акций принадлежит семье Зубицких: На 31.12.2008 – 93,7% На 31.12.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по кейсу «Вторая волна кризиса и банковская система» «МВА-Финансы», группа 6, группа 14.
Advertisements

Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Презентация компании ОАО «ГазСбытПереработка». Характеристика компании Компания владеет: - 6 месторождениями - 4 Газоперерабытывающими заводами - 5 сетями.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса Кейс «Российская металлургия и мировой рынок сырья» С позиции.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Стратегия и её виды
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Юрий Наумов. Миссия и цели компании Миссия компании – обеспечение УВ сырьем промышленность и население для устойчивого развития страны; Цели Максимизация.
Особенности новой волны инфляции Новая инфляционная волна мировой инфляции (первые симптомы которой проявились еще в 2004 г., а затем в 2007 г.) имеет.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Актуальность темы данной дипломной работы объясняется ролью финансового менеджмента в управлении предприятием и повышении уровня его конкурентоспособности.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Транксрипт:

КРИЗИС? ВЫХОД ЕСТЬ! Презентация группы: 2313

Кто мы? Наибольшая доля голосующих акций принадлежит семье Зубицких: На – 93,7% На – 93,7% На – 85,9%

Основной бизнес группы Вывод: «дойными коровами» являются: чугун (внешний рынок) и кокс (внутренний рынок)

Реакция рынка чугуна на кризис 2008 г. Вывод: будущий кризис повлечет падение доходов от реализации основных продуктов группы на внешних рынках

SWOT 1.Нет сильной зависимости от внешних поставщиков (кокса) 2.Высокая рентабельность в производстве чугуна 3.Высокая доля на мировом рынке чугуна (15%) 1.Высокий уровень незавершенных капитальных вложений 2.Основные доходы получаются от наиболее рискованного рынка 3.Высокий уровень заёмных средств 1.Развитие собственной ресурсной базы 2.Снижение активности некоторых конкурентов 3.Снижение таможенных и торговых барьеров 1.Рецессия приведет к снижению спроса на сталь, чугун 2.Усиление конкуренции со стороны стран с меньшей рецессией 3.Волатильность валютных курсов

Конкурентные преимущества группы «Кокс» кратковременного Вывод: У группы «Кокс» есть запас прочности на случай кратковременного падения цен на основную продукцию Рентабельность производства, % Затраты на 1 рубль товарной продукции, коп. ОАО «Кокс»29,0077,53 ОАО «Оскольский меткомбинат»22,1081,90 ОАО «Нижнетагильский меткомбинат»21,9082,06 Череповецкий МК21,0082,67 ОАО «Новолипецкий МК»20,7082,83 ОАО «Магнитогорский МК»15,6086,48 ОАО «Западно-Сибирский МК»6,7093,75 ОАО «ЧМК»4,5095,71 ОАО «Новокузнецкий меткомбинат»-1,50101,48

Краткосрочный кризис? 1.Снижаем цены на внешнем рынке чугуна 2.Срочно вводим в эксплуатацию новые шахты 3.Снижаем цены на внутреннем рынке кокса

Динамика показателя EBITDA по сегментам Вывод: Решение о прекращении убыточной деятельности помогло выходу из кризиса в 2010 г.

Долгосрочный кризис? 1.Отказ от непрофильных активов – продажа ОАО Полема 2.Устранение зависимости от поставщика руды (инвестиции в добычу) 3.Выход на новые рынки чугуна и руды – Индия, Китай, Корея 4.Вступление в альянс для увеличения доли на внутреннем рынке кокса

Динамика выручки группы Кокс Вывод: предыдущий кризис пройден успешно

Альтернативы? 1.Продажа бизнеса крупным конкурентам и вхождение группы компаний «Кокс» в их вертикально интегрированные структуры. 2.После завершения настоящего витка кризиса продажа части бизнеса стороннему инвестору.

КРИЗИС?

Банкротство нам не грозит!