Отраслевые показатели: Транспорт Елена Велигош, UNEP/GRID Arendal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционные и интегрированные отчеты о состоянии окружающей среды Ева Ручевска UNEP/GRID-Arendal.
Advertisements

Лекция Экономический рост: сущность и факторы 2. Экономическое развитие и экономический рост. 3. Основные теории и модели экономического роста. Эффект.
Экономический рост и развитие. 1. Понятие экономического роста Саймон Кузнец ( ), американский экономист, нобелевский лауреат (1971). Василий.
Экономический рост - выход экономики за пределы ранее существовавших производственных возможностей, переход ее к новому, более высокому уровню Мерой экономического.
Лекция Экономический рост: сущность и факторы 2. Экономическое развитие и экономический рост. 3. Основные теории и модели экономического роста. Эффект.
Виды, причины и последствия инфляции Тестовая работа.
Экономический рост Группа: Аксенов И.О.. Показатели экономического развития: - ВВП и национальный доход на душу населения; - отраслевая структура.
Проект на тему Экономический рост Работу выполнили Томилов Кирилл и Родин Денис.
Тема 3. Оценка влияния изменения объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Лекция 1 ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ Если рост прекратился, близок конец. Сенека, древнеримский философ и финансист pptcloud.ru.
Тема 4. Экономический цикл и экономический рост 1. Цикличность - форма движения рыночной экономики. Причины цикличности развития. 1. Цикличность - форма.
Инфляция. ИНФЛЯЦИЯ (от лат. Inflatio -вздутие) - переполнение сферы обращения избыточной денежной массой при отсутствии адекватного увеличения товарной.
1 "СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ" Ольга Понизова, "Эко-Согласие"
Студент 3 курса спец р Савриев К. Открытая экономика экономика, где все субъекты экономических отношений могут без ограничений совершать операции.
11 класс обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их количества.
11 класс обесценивание бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их количества.
ПРОГНОЗ ЗАРПЛАТЫ ПО ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ДО 2015 ГОДА МОСКВА, ИЮНЬ 2004 ©Институт народнохозяйственного прогнозирования ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЛЕКЦИЯ ТЕМА: КРИТЕРИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Устойчивое развитие - это такое развитие, при котором воздействия на окружающую среду остаются в пределах.
Транксрипт:

Отраслевые показатели: Транспорт Елена Велигош, UNEP/GRID Arendal

Концепция «Декоплинг» Перевод «расхождение», «Отклонение» Типы: –Макро-уровневые индикаторы: экологическое давление – экономический рост –Отраслевые индикаторы: развитие отдельной отрасли – экономический рост Значение – ослабление связи между «экологически вредными действиями» и «экономически выгодными шагами» Определяет отношение роста прямого давления на ОС и роста экономического параметра, по причине которого вызвано воздействие. Абсолютное и относительное отклонение –когда использование природных ресурсов растет медленнее ВВП, наблюдается относительное расхождение тенденций; –если же использование природных ресурсов сокращается, а ВВП растет или остается неизменным, происходит их абсолютное расхождение

Классификация индикаторов – модель ДДСВР Причинно-следственная схема для описания связи между развитием общества и состоянием окружающей среды. Движущи е силы Давление Состояние ОС Воздействие Ответные меры

ГРУЗООБОРОТ Этот показатель может быть представлен двумя различными способами: –как отклонение[1] динамики грузооборота и динамики экономического роста, т.е. в виде отношения объема грузовых перевозок к ВВП;[1] –как распределение грузооборота по видам транспорта, т.е. в виде доли того или иного вида транспорта в общем объеме внутренних грузовых перевозок (автомобильный, железнодорожный, водный)

ГРУЗООБОРОТ Данные: –Грузооборот общий и по видам транспорта (ж/д, автомоб., водный) –ВВП в паритете покупательной способности в постоянных долларах США –Результаты расчета Показатель степени отклонения роста грузооборота и ВВП

Методология Для измерения степени отклонения динамики спроса на грузовые перевозки от динамики экономического роста нужно рассчитать отношение грузооборота к ВВП, в том числе отдельные тенденции по двум его компонентам. Для этого показатели спроса на грузовые перевозки и реального роста ВВП были проиндексированы относительно 2000 года. Показатель степени отклонения определяется как соотношение между тонно-километрами (внутренние виды транспорта) и ВВП в постоянных ценах 2000 года Его следует индексировать с учетом изменений показателя годовой интенсивности спроса на грузовые перевозки относительно динамики экономического роста (т.е. годовое отклонение/изменение интенсивности).