Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке? Книги, ручка и тетрадки?
Я поэт, зовусь Незна ка О т меня вам балала ка! Незна ка й й й
Тема урока: « Звук [й] и его обозначение на письме.»
Согласный Звонкий Мягкий Гласный
Работа с раздаточным материалом 1 Вывод: в данных словах звук[й} обозначается буквой й.
од ог огурт М Г З Л Ш Звук [й, ] на письме обозначается буквой Й
[й, о]лка- [й, э]ли - [й, а]ма - [й, у]ла - ёлка ели яма юла по[й, о]т - по[й, э]ли - ма[й, а]к - по[й, у]т - поёт поели маяк поют Звук [й, ] на письме может обозначаться гласными буквами ё, е, я, ю в начале слова после гласной
Динамическая пауза «Лови звук [й, ]» (Хлопок над головой – звук в начале, хлопок обычный - в середине, хлопок внизу – в конце) Майка, ёлка, стой, йод, мой, яма, герой, пояс, юла, трамвай, йогурт, поёт, ёжик, поехали, твой, юла, зайка, стой, йог....
Ёжик, мойка, дают, йогурт, ясли, лай, поехали, зайка. йе, ё, ю, я мойка йогурт лай зайка ёжик дают ясли поехали
Различия од ог огурт Угадай-ка нового Что нового я узнал на уроке?
1. Рассказ « Будем играть вместе»стр Придумайте свои примеры с разными способами обозначения звука [й, ] на письме.