Математические дарования этого учёного проявились уже в детстве. Рассказывают, что в трёхлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчёты своего отца с каменщиками. Однажды в школе учитель предложил классу сложить все числа от 1 до 100. Пока учитель диктовал задание, у него уже был готов ответ. Назовите фамилию этого великого математика.
Труды этого математика были первым учебником по геометрии. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более краткого пути для познания его трудов? На это он гордо ответил, что «в математике нет царской дороги».
В древности учение об этом математическом понятии было в большом почёте у пифагорийцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной. Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, и является условием правильного красивого построения или изображения. Это понятие использовали для решения различных задач и в древности, и в средние века, легко и быстро с его помощью решаются задачи и в настоящее время. О каком математическом понятии идёт речь?
Умеете ли Вы считать? В автобусе едут восемь человек, на первой остановке пятеро вышли, трое вошли. На следующей остановке вышли трое и вошли двое. На следующей остановке вошли четверо. Затем автобус прибыл на конечную остановку, где вышли все. Сколько было остановок?
Этот человек создал первый учебник по математике. Именно в этом учебнике впервые на русском языке введены понятия «частное», «произведение», «делитель» М.В. Ломоносов хранил этот учебник до конца своих дней и назвал его «вратами учёности». В знак признания достоинств этого математика Петр 1 пожаловал ему другую фамилию, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знание привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает к себе железо. Назовите его автора.
Призы очки 1.Набор чертежных инструментов Транспортир Общие тетради (2 шт.) Фломастеры70 5. Сладкий приз35 6.Циркуль15 7.Четырехзначные математические таблицы20 8. Набор карандашей30 9. Дневник Линейка5 11. э10. Линейка5 11. Аудиокассета20
Про какие числа голландский математик Симон Стевин писал: «При одном виде их учащиеся приходят в такое уныние, что останавливается и восклицают: ради Бога, не надо дальше»