«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Творческий проект «Сумка на День Рождение бабушке»
Advertisements

Скоро День Рождения моей мамы, и мне хочется сделать ей особый подарок. Чтобы выбрать подарок, нужно знать вкус и нравы человека. Мне хочется.
Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
Выполнила: Милюкова Юля Проверила: Кирилина Галина Петровна п.Оус 2010 г Учебный проект по технологии Тема : Вязание детского костюма.
Творческий проекту По технологии «Подушка» 8 класс
Творческий проект «Салфетка» Работу выполнила ученица 4 класса Сухова Анастасия.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
Вязаные сумки Выполнила: Выполнила: Мазякова Лариса-ученица 9 класса Мазякова Лариса-ученица 9 класса МОУ«Балабаш- Баишевская СОШ» МОУ«Балабаш- Баишевская.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Транксрипт:

«Оригинальный рюкзачок»

Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать то, что мне не понадобится в ходе работы; Подобрать инструменты и нужные материалы для различных операций; Подобрать цвет нитки, пряжи различных цветов для изделия; Выбрать рисунки для изделия; Обработать изделие; Контролировать качество своей работы; Оценить качество готовой работы.

Где взять рюкзачок? Купить в магазине Перешить из старого Шить новый самой

Мои размышления Купить – можно, но дорого и неоригинально. Перешить из старого – хоть и дешево, но вещь может выглядеть ношенной и будет не красивой. Лучше сшить самой, тем более на уроках технологии я научилась вязать и шить. Интересно увидеть результат своего труда, порадовать свою подружку и конечно себя.

Мои исследования Сначала я посетила магазины и ознакомилась с ассортиментом модных рюкзачков. Выбор мне не понравился : если вещь не дорогая, то она не модная, а все красивое стоит очень дорого. К тому же модные рюкзачки очень броские на вид. Мне посоветовали сшить рюкзачок самой, ведь выполненная самим вещь может вызвать симпатию у каждого человека. Предложили выбрать не очень яркие цвета пряжи, т. к. моя подружка будет носить рюкзачок каждый день. У меня было множество идей. Вот несколько из них :

Различные идеи Модель 1 Модель 1 Выполнена крючком в необычной форме с разными узорами, легко применяется на прогулке. Модель 2 Трапециевидной формы, рисунок в виде роз. Применяется на различных встречах.

Различные идеи Модель 3 Компактный удобный рюкзачок на каждый день. Выглядит неброским. Только для стильных девчонок. Модель 4 Кружевная ручка, Напоминает образ вечерней дамской сумочки, которую легко взять на вечерний праздник или на весёлую дискотеку, чтобы поместить туда свой телефон и губную помаду.

Выбор лучшей идеи Из всех просмотренных мною изделий я выбрала МОДЕЛЬ 3. Этот рюкзачок, по - моему мнению очень красив, компактен и индивидуален. Думаю, МОДЕЛЬ 3 понравится моей подруге.

Ход работы Нахожу подходящие спицы для вязания; Выбираю пряжу нужных цветов и необходимой толщины; Составляю технологическую карту и работаю по ней; Устраняю дефекты, если есть; Оцениваю работу.

Изготовление и проверка его качества Я сошью изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполняю каждую операцию. Проверю качество работы; если что-то не получится – переделаю. Окончательно качество выполнения работы проверю по критериям, которую я выработала перед выполнением работы.

Изделие должно быть: Красивым; Компактным; Удобным; Прочным; Стильным; Качественным; И конечно же изделие должно понравиться тому человеку, которому я сшила его. Критерии оценивания

Наименование операций и последовательность выполнения работ РисунокСамоконтроль 1.Построить выкройку.Все детали вязать согласно выкройке. 2. Столбиками с накидом связать детали: полотно, донышко, лямки, кармашек и верх. Столбики должны быть ровные, без вытянутых и стянутых петель. 3. Узором «рачий шаг» обвязать верх и верхнюю часть полотна. Столбики должны быть ровные, без вытянутых и стянутых петель. 4. Связать отделку «бабочка» розовыми и жёлтыми нитками по схеме. Отделка должна выглядеть аккуратно. 5. Соединить детали, пришить карман и отделку. Рюкзак должен соответствовать задуманной модели.

Вывод Вот получилась оригинальная вещь, которую я сделала для своей подружки. Надеюсь, этот рюкзачок ей будет по вкусу.