Кадетская школа-интернат 5, ВАО Руководитель кружка учитель информатики педагог дополнительного образования Сергей Александрович Сергеев Начала технического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Advertisements

На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
У меня это хорошо получается Харчев Владимир Алексеевич, учитель информатики и математики Средней школы 3 г. Лысково Нижегородской области.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Мобильный робот на платформе Ардуино – расширение и междисциплинарные связи. Жигулёв Александр Владиславович педагог ДО СТЦИкар и Школа No.179.
Преемственность и совместимость различных видов технических конструкторов Зорькин К.Ф, заведующий лабораторией робототехники КДПиШ, методист КИМЦ.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Информационное моделирование на компьютере. способность к быстрому счету Главное преимущество компьютера перед человеком – способность к быстрому счету.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Развивающая образовательная среда AFS «РОБОТОТЕХНИКА»
Легоконструирование и робототехника. Это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно.
Использование робототехники на уроках информатики в средней школе Круглый стол.
Антонина Владимировна Громова руководитель регионального центра Региональный центр технического и художественного 3D моделирования и конструирования.
ПервоРобот WeDo Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (1 – 4 классы). Работая индивидуально, парами,
Конструирование подвижных игрушек из LEGO Терехов Кирилл 3 «Д» класс школа 95 г. Челябинск.
Транксрипт:

Кадетская школа-интернат 5, ВАО Руководитель кружка учитель информатики педагог дополнительного образования Сергей Александрович Сергеев Начала технического творчества

Целиработы Цели работы Организовать высоко-мотивированную учебную деятельность по пространственному конструированию, моделированию и автоматическому управлению;

Целиработы Цели работы показать перспективы обновления содержания курса Технологии на базе современных моделирующих и программных средств;

Целиработы Цели работы отработать систему межпредметного взаимодействия и межпредметных связей информатики, технологии, математики и физики;

Целиработы Цели работы исследовать возможности быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками разной начальной подготовки.

П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы Пятиклассники собирают простейшие модели, пытаются реализовать технические идеи

Шестиклассники работают по инструкциям и видят, как легко и изящно можно решить технические задачи, как передать движение или усилие, как выполнить простейшие операции, осваивают виды передач. П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы

Семиклассники возвращаются к свободному конструированию, обогащенные полученными знаниями П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы

Восьмиклассники создают модели собственной конструкции П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы

Рассказывает Сергей Рулёв – автор модели «РОБОТ – САПЁР» – автор модели «РОБОТ – САПЁР» П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы

Восьмиклассники, почувствовавшие вкус к программированию, управляют моделями через «Macintosh» П р е о б р а ж е н с к и е к а д е т ы

ПРОЕКТ: Модель производственного процесса : Пройдя курс «Инженерная механика» и опробовав в действии все модели, мы подумали, а что, если соединить эти механизмы?

Модель производственного процесса, управляемая с помощью программы Control LAB для Macintosh Включает в себя модели теплицы, лифта, поворотного крана и других, а также конвейер, пневматическую подъёмную платформу и компрессор. Включает в себя модели теплицы, лифта, поворотного крана и других, а также конвейер, пневматическую подъёмную платформу и компрессор. В модели задействованы 13 электрических моторов, датчики температуры, света, угла поворота, всего более тысячи деталей В модели задействованы 13 электрических моторов, датчики температуры, света, угла поворота, всего более тысячи деталей ПРОЕКТ: Модель производственного процесса