2009 – год повышения качества обслуживания клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Advertisements

Программа и методика деятельности методиста Московский городской конкурс «Педагог-внешкольник Москвы-2004» Методическая номинация Конкурсант: Александр.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ) ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ «05» АВГУСТА 2013 Г. Совершенствование процедур.
Результаты и перспективы Опыт разработки стандартов качества предоставления услуг.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна.
Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Совершенствование методов работы правительства (G2G) (Обеспечение бэк-офиса – системы поддержки внутренних бизнес-процессов)
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 1. Инструментарий для регионального планирования.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Повышение эффективности эксплуатации информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Тульской области Управлении Федерального казначейства.
Карен Брутьян, Ph.D. Стратегия внутреннего аудита и Закон в Армении.
Банк и малый бизнес – меняем стереотипы СМОЛЕНСК РЯЗАНЬ КАЛУГА ТУЛА ТВЕРЬ БРЯНСК МОСКВА.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
Аппаратное и программное обеспечение сети. Технические средства Компьютер-сервер Линии связи Терминал абонента Модем.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
1 Современное состояние и перспективы развития российской страховой отрасли Москва,
Тема по УП 01.01: Создание базы данных «Химчистка» ВЫПОЛНИЛ : СТУДЕНТ 2 КУРСА ГРУППЫ ИС -203 ВАГАНОВ ВИТАЛИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : БОКОВ РОМАН АРКАДЬЕВИЧ Государственное.
Транксрипт:

2009 – год повышения качества обслуживания клиентов

Принципы оказания услуг технической поддержки Точность – Все запросы клиентов регистрируются Скорость – Сокращение сроков ответа на вопросы Прозрачность – Клиент знает, когда ожидать ответа на вопрос

Направления изменений – внутренний вектор Совершенствование технологии документирования – Современной системе – современная документация Повышение квалификации – На передовом рубеже общения с клиентами - лучшие Нормативы обслуживания – Р егламент технической поддержки

Направления изменений – внешний вектор Курсы повышения квалификации администраторов – Знание и квалификация - основа для принятия правильных решений Методическое обеспечение – Методика по обслуживанию системы обеспечивает надежность работы

Программа обратной связи «лицом к клиенту» Опрос – Проблемы клиентов – наши проблемы Регулярный обзвон – Оперативное получение обратной связи

Вопросы?… Спасибо! Москва 2009