2009 – год повышения качества обслуживания клиентов
Принципы оказания услуг технической поддержки Точность – Все запросы клиентов регистрируются Скорость – Сокращение сроков ответа на вопросы Прозрачность – Клиент знает, когда ожидать ответа на вопрос
Направления изменений – внутренний вектор Совершенствование технологии документирования – Современной системе – современная документация Повышение квалификации – На передовом рубеже общения с клиентами - лучшие Нормативы обслуживания – Р егламент технической поддержки
Направления изменений – внешний вектор Курсы повышения квалификации администраторов – Знание и квалификация - основа для принятия правильных решений Методическое обеспечение – Методика по обслуживанию системы обеспечивает надежность работы
Программа обратной связи «лицом к клиенту» Опрос – Проблемы клиентов – наши проблемы Регулярный обзвон – Оперативное получение обратной связи
Вопросы?… Спасибо! Москва 2009