Соискатель в Social Media (IT, SMM, маркетинг, продажи)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Advertisements

Нестандартные технологии для поиска талантов
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
CareerRussia.ru КАРЬЕРА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.
Александр Пятигорский Социальные сети для HR Мой Круг.
1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Grpexpert мы знаем то, чего не знают другие. о проекте GRP Expert – это компания и интернет- портал (grpexpert.ru), предоставляющие услуги по независимой.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Транксрипт:

Соискатель в Social Media (IT, SMM, маркетинг, продажи)

Общие сети: Facebook (мониторинг, оповещение) Вконтакте (мониторинг, оповещение) Мой Круг (оповещение) Мой Мир (оповещение) LinkedIn (оповещение) Twitter (оповещение) Профессиональные сети: Habrahabr другие

Профессиональные сообщества Странички и сообщества компаний Специальные страницы (Pruffi) Ленты друзей

Публикация на собственной странице Оповещение друзей через личные сообщения Публикация в профессиональных сообществах и группах Рассылка резюме представителям компаний из контакт-листа

Мониторинг информации о компании в Интернет Мониторинг черных списков Сбор отзывов о компании через публикацию на стене Сбор отзывов от сотрудников компании через личные сообщения Сбор отзывов в профильных сообществах Анализ деятельности компании в social media (для специалистов отрасли), подписка на страницы

Реальное положение дел в компании Актуальность вакансии Известность компании на рынке Клиентоориентированность Ценности и принципы взаимодействия с аудиторией Фронт предстоящих работ (для SMM специалистов)

Отсутствие информации о компании (не страницы), особенно если заявлено, что компания «лидер рынка» Отсутствие отзывов среди специалистов рынка Отсутствие сотрудников компании в SM Негативные отзывы о работе в компании Негативные отзывы о деятельности компании

Страница компании в SM коммуникабельна, заявленные ценности соответствуют содержанию страницы Сотрудники компании охотно делятся положительными впечатлениями о работе Специалисты рынка положительно оценивают успехи компании Есть положительные отзывы от контрагентов компании

мониторинг работодателя практически не дал информации. Сотрудничество оказалось «ни о чем». Проверка вакансии c HeadHunter через сотрудника компании показала, что вакансия в действительности не существует Проверка компании через профессиональное сообщество показала, что компания не состоятельна Сообщество компании ведется по принципу одностороннего вещания

Трудоустройство через 10 минут после публикации Множество предложений и отзывов от сотрудников компаний Предложения от профессионалов рынка Запрос из Pruffi через 15 минут после публикации Запросы от друзей на отправку резюме в дружественные компании Перепост о соискательстве

Ольга Маларева соискатель руководящей позиции в области продаж и маркетинга +7(903) HRconf, Москва, 2012