Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура управления развитием интеллектуальной одаренности в школе (материалы слушателей курса)
Advertisements

Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
День науки в лицее: научно-практическая конференция учащихся «Хочу всё знать!»
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Коноваленко Татьяна Юрьевна, учитель химии МБОУ гимназии 5.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Карпова Алина МБОУ СОШ 19 вице-президент школьного научного общества учащихся «Гил-эстель»; член Совета школы; лауреат окружных олимпиад по биологии, экологии;
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Проблема: функциональная грамотность школьников – основа целеполагания на уровне школы. Ориентация процесса обучения на функциональную грамотность, социальную.
Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ ИМ. С.Н. БУЛГАКОВА Г.ЛИВНЫ «Создание условий для преемственности в диагностике и развитии одаренных.
Всероссийский конкурс научно - исследовательских работ Д.И Менделеева в Москве. Научно- исследовательский проект детей «Созвездие» Всероссийский конкурс.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Транксрипт:

Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – знаю») Олимпиады, творческие и интеллектуальные конкурсы, фестивали, марафоны Дистанционное обучение обучение Дополнительное образование образование Научно-исследовательская деятельность деятельность Коллективно-творческиедела Самосовершенствование,саморазвитие Профессиональное самоопределение самоопределение Я Школьные предметные олимпиады по олимпиады по всем предметам; всем предметам; Районные олимпиады; Молодёжный биологический чемпионат; Международный игровой конкурс «British Bulldog» «British Bulldog» НПК по химии и биологии «Полимеры в хирургии» Баскетбол,волейбол,«вездесущаяхимия» Консультации с учителями – учителями –предметниками, и курсы и курсыдовузовскойподготовки Экскурсия на предприятия и учреждения,Профильноеобучение Репетиторство по английскому по английскому языку, химии Быть активным Участникомдистанционныхолимпиад