Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
Advertisements

Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
© ЗАО «1С», 2004 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
1 из 22 1С:Предприятие 8.0 1C: Полиграфия 8.0 Система управления полиграфическим предприятием Часть слайдов презентации доступна только в версии со звуковым.
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
Программные продукты для отрасли «Полиграфия и издательства»
Экономический эффект от организации оперативного планирования и учета в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
Управление оборудованием и его обслуживанием. Планирование ремонтов.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
Автоматизация планирования трудовых ресурсов и расчета плановых и фактических затрат на оплату труда Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Управление полиграфическим производством. Построение плана загрузки оборудования. Анализ производственных затрат.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
СПРУТ-ОКП оперативно календарное планирование и диспетчеризация производства © СПРУТ-Технология, 2013 г.
Транксрипт:

Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Складской и оперативный учет материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Учет давальческого сырья.Складской и оперативный учет материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Учет давальческого сырья. Управление заказами. Калькуляция заказов. Диспетчеризация заказов. Позаказный учет при оплате и отгрузке.Управление заказами. Калькуляция заказов. Диспетчеризация заказов. Позаказный учет при оплате и отгрузке. Управление производством. Учет операций допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки.Управление производством. Учет операций допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки. Планирование и оптимизация планирования производства. Интеграция системы с производственным оборудованием.Планирование и оптимизация планирования производства. Интеграция системы с производственным оборудованием. Учет затрат на предприятии и расчет себестоимости. План - фактный анализ себестоимости.Учет затрат на предприятии и расчет себестоимости. План - фактный анализ себестоимости.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управление оборудованием. Учет основных средств. Обслуживание и планирование ремонтов.Управление оборудованием. Учет основных средств. Обслуживание и планирование ремонтов. Система взаимоотношений с покупателями и поставщиками. Контроль показателей работы менеджеров.Система взаимоотношений с покупателями и поставщиками. Контроль показателей работы менеджеров. Управление персоналом и расчет заработной платы.Управление персоналом и расчет заработной платы. Управленческая и оперативная отчетность и показатели деятельности предприятия.Управленческая и оперативная отчетность и показатели деятельности предприятия. Бухгалтерский и налоговый учет.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Складской и оперативный учет материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Учет давальческого сырья. В настоящий момент на рынке полиграфических материалов и комплектующих, представлена достаточно широкая номенклатура материалов с различными характеристиками от разных производителей. В производстве полиграфической продукции часто приходится использовать взаимозаменяемые материалы, от чего номенклатура используемых материалов увеличивается. Готовая печатная продукция в каждом заказе зачастую является оригинальной и представляет, по сути, отдельную номенклатурную позицию. В полиграфическом производстве часто находятся заказы с использованием давальческого сырья. Данные проблемы заставляют внедрять технологии для оперативного управления складскими запасами, что позволяет в свою очередь эффективно работать с поставщиками материалов.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управление заказами. Калькуляция заказов. Диспетчеризация заказов. Позаказный учет при оплате и отгрузке. Специфика полиграфической деятельности заключается в том, что предприятие ведет позаказной учет. Сложность калькуляции полиграфических заказов заключается в том, что при расчете приходится оперировать большим количеством производственных операций, множеством рабочих центров, различными используемыми материалами. Управляя этапами производства полиграфического заказа, встает задача дипетчеризации полиграфических заказов. Как правило, на полиграфическом предприятии используется несколько методик калькуляции стоимости заказов. При отгрузке и оплате полиграфической продукции также применяется позаказный учет.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управление производством. Учет операций допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки. Задача расчета планового количества материалов и ресурсов для производства. Своевременное удовлетворение потребностей производства в ресурсах. Передача материалов в производство. Учет материалов в производстве. Планирование и диспетчеризация производственных операций и исполнителей (рабочих центров) В производстве всегда присутствуют заказы с разным приоритетом и временем выполнения. Сотрудникам производства необходимо знать этап прохождения заказа для организации производства и информирования заказчиков. Оформление выпуска и сдельных нарядов Важная задача полиграфического производства – это качественно загрузить производственные ресурсы.

Планирование и оптимизация планирования производства. Интеграция системы с производственным оборудованием. Построение посменного плана производства с учетом времени, приоритетов, графиков работы рабочих центров. Задача построения оптимизированного плана. Контроль исполнения заказов. План - фактный анализ исполнения плана производства. Отражения фактического выполнения заказов. Использование интеграции с полиграфическим оборудование. Возможны два варианта интеграции с оборудованием Интеграция через управление рабочим потоком JDF (спецификация CIP4) Использование АСУТП Задачи автоматизации полиграфических предприятий

Учет затрат и расчет себестоимости. План-фактный анализ себестоимости выпуска Руководители предприятия и структурных подразделений для принятия управленческих решений должны получать данные о расхождении плановой и фактической себестоимости продукции с разной степенью детализации по элементам и статьям затрат. Таким образом возможно оценить эффективность производства, правильно расставить приоритеты по тому или иному виду полиграфической продукции, скорректировать плановую себестоимость и стоимость продукции.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управление оборудованием. Учет основных средств. Обслуживание и планирование ремонтов Каждая типография обладает достаточно обширным и «разношерстным» парком оборудования. Каждое основное средство имеет различные технические характеристики, обладает различной оснасткой, требует профилактических работ и ремонта в соответствии со своими нормативами.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Система взаимоотношений с покупателями и поставщиками. Контроль показателей работы менеджеров. Менеджеры полиграфического предприятия ежедневно работают с большим количеством заказчиков и поставщиков. Необходим инструмент для упорядочивания данной информации и повышения качества работы с клиентом, для увеличения объема продаж. Для мотивирования эффективной работы менеджеров руководству необходим инструмент для сравнения показателей работы менеджеров

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управление персоналом и расчет заработной платы. Оплата труда на полиграфическом предприятии содержит несколько систем мотивации Для менеджеров и управленческого персонала – окладно-премиальная система Для производственных рабочих – сдельная или окладно-премиальная Многие полиграфические предприятия работают круглосуточно, что ведет к различным графикам работы на предприятии – пятидневка, сменная работа и т.д.

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Управленческая и оперативная отчетность и показатели деятельности предприятия Каждому сотруднику, участвующему в оперативной и управленческой деятельности предприятия необходимо получать аналитическую информацию в различных разрезах. Руководству предприятия необходимо получать оперативную справку по нескольким разделам учета (Остаток денежных средств, планируемый остаток ДС, потребности предприятия,оценка остатков материалов и незавершенных заказов )

Задачи автоматизации полиграфических предприятий Бухгалтерский и налоговый учет. Бухгалтеру предприятия необходимо получать актуальные данные оперативного учета для ведения регламентированного бухгалтерского и налогового учета. Также стоит задача автоматического получения обязательных регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

Спасибо за внимание ! Компания «ЦИТ Армекс» Тел./факс: (495) (многоканальный), Сайт компании: Сайт продукта «1С:Полиграфия 8»: Контакты