Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Интеграция 1С Предприятие 8. CRM Проф и 1C-Рарус:SMS Коммуникатор c отраслевыми решениями «1С» для полиграфии.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.

Задачи CRM-системы на полиграфическом предприятии Ведение контактной информации по контрагентам в единой БД по всем менеджерам (телефоны, адреса, ) Календарь пользователя. Ведение событий по клиентам. Назначение задач куратором. Механизм напоминаний. Рассылка предложений и цен клиентам. (Сезонные предложения полиграфической продукции, прайс-листы) Анализ эффективности работы с клиентами Анализ стадий взаимоотношений с клиентами

Этапы оформления отношений с клиентами Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: –заключение и исполнение сделок –регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.

– Справочник «Контрагенты» Ввод документа «Событие» Оформление контактов с новым клиентом Использование механизма напоминаний Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события Регистрация событий с текущими клиентами АВС-классификация покупателей Показатели работы с менеджерами Анализ эффективности работы с клиентами Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений Анализ стабильности работы с клиентами Управление отношениями с клиентами

Оформление контактов с клиентами Из формы списка справочника «Контрагенты»: –Быстрый ввод запланированных и регистрация свершившихся событий –Отправка электронных писем клиентам –Просмотр всех документов по текущему контрагенту Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: –Просмотреть запланированные события (встречи с клиентами или звонки покупателям), запланировать новые или изменить существующие –Руководитель или старший менеджер имеет возможность просмотреть запланированные встречи по каждому подчиненному, проанализировать его загруженность и проконтролировать выполнение заказов.

Оформление контактов с клиентами Список неисполненных заказов Запланированные события Ввод нового события

Просмотр историй событий с клиентом Отображение событий с подробным содержанием в списке Отчет по событиям с группировкой по видам событий и клиентам

Механизм напоминаний Система напоминает менеджеру по продажам: –О запланированных событиях, телефонных звонках и деловых встречах –О запланированных выполнении, отгрузках и оплатах по заказам покупателей и заказам поставщикам –О выставленных счетах покупателям и счетах на оплату полученных от поставщиков –О днях рождения и юбилеях контактных лиц контрагентов, прочих контактных лиц и личных контактов

Напоминание о дне рождения клиента Автоматическое создание события «телефонный звонок исходящий»

Возможности электронной почты и обмена данными Интегрированная электронная почта обеспечивает: –Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников –Использование и актуализацию единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам –Создание и планирование событий, деловых встреч и телефонных звонков по электронным письмам –Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей –Дополнительную классификацию писем электронной почты по предметам –Создание и регистрацию новых контрагентов и контактных лиц по электронным письмам –Возможности создания групп рассылки Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: –Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!

Возможности электронной почты и обмена данными Полная информация о клиенте

АВС-Классификация покупателей Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): –А – класс (высокая важность) –В – класс (средняя важность) –С – класс (низкая важность) Параметры АВС – классификации –Валовая прибыль в валюте управленческого учета –Выручка в валюте управленческого учета Настройка параметров АВС-классификации –Учетная политика предприятия АВС - распределение –АВС – классификация покупателей –АВС – анализ покупателей ABC

АВС-Классификация покупателей Переход клиента в более высокую степень важности Оперативный анализ по различным показателям

Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений Стадии взаимоотношений с покупателями –Потенциальный покупатель –Разовый покупатель –Постоянный покупатель X – класс Y – класс Z – класс –Потерянный покупатель Потенциальный покупатель Разовый покупатель X Y Z - классификация Х - класс Y - класс Z - класс Постоянный покупатель Потерянный покупатель

Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений

Оценка эффективности работы менеджеров на полиграфическом предприятии Руководитель отдела продаж может проанализировать работу своих подчиненных по ряду параметров: –Полнота заполнения информационной базы контрагентов и контактных лиц –Изменение стадий взаимоотношений с покупателями, сколько клиентов по каждому менеджеру изменили свое состояние из разового в постоянного, а сколько приобрело статус потерянный. –Коэффициент удержания покупателей, показывает отношение количество потерянных клиентов за период к общему количеству покупателей на начало периода. –Сколько зарегистрировано событий с покупателями. Позволяет судить о том как тот или иной пользователь регистрирует историю отношений с клиентами в информационной базе. –Суммы закрытия заказов с покупателями, т.е. те суммы по которым не произошла отгрузка и заказы были закрыты. –Выполнение заказов покупателей, сколько было всего зарегистрировано заказов, их сумма, сумма оплаты и сумма отгрузки по заказам за период. –По каждому менеджеру можно проследить общую сумму выручки клиентов по отгрузкам за период, прибыли и фактических оплат.

Показатели работы менеджеров =