Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна
Курс «Поделки из яиц» реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Объем программы: На реализацию курса «Поделки из яиц» в 1 классе отводится 33 ч в год ( 1 час в неделю) ( 1 час в неделю)
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую деятельность. является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую деятельность.
Задачи курса: - развитие творческих способностей, мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации;
Задачи курса: - воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности;
Задачи курса: формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации каждого учащегося; - формирование конкретно- наглядного представления о поделках из яиц;
Задачи курса реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка.
Курс занятий построен таким образом, что представляет возможность учащимся тренировать различные виды своих способностей: - способности к изобразительной деятельности, через создание рисунка для целостного восприятия конечного результата; - творческие способности, через создание своих новых и оригинальных продуктов.
Занятия, проводятся в активной форме: - конкурса с элементами творчества и самостоятельного поиска знаний; - занятия, имитирующие деятельность различных учреждений и организаций ( занятие – цирк, театр); - занятия, основанные на фантазии (занятие-сказка, занятие-сюрприз, занятие - подарок для … (любимого героя); - занятия, напоминающие различные общественные явления (занятие-аукцион, занятие-выставка).
Это способствует формированию учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у учащихся. Это способствует формированию учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у учащихся. Каждое занятие имеет тематическое наполнение, связанное с изготовлением новой поделки.
Учащиеся имеют возможность расширить свой кругозор по изготовлению поделок из яиц.
Результаты обучения Личностными результатами изучения курса «Поделки из яиц»в 1-м классе является формирование следующих умений: - называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
Метапредметными результатами изучения курса «Поделки из яиц» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки;
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках для изготовления изделия; для изготовления изделия;
Предметные результаты: - иметь представление об эстетических понятиях: эстетический вкус, мера, гармония, часть и целое. - знать особенности материалов и их возможности для создания образа;
- уметь реализовывать свой творческий замысел
КЛОУНЫ. БАБОЧКА. Пингвин. Буратино. Новогодняя игрушка. howposts;start= howposts;start= howposts;start=1155
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИМСЯ!