Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Advertisements

«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Транксрипт:

Презентация курса внеурочной деятельности «Поделки из яиц» Разработала: учитель начальных классов Курбатова Елена Владимировна

Курс «Поделки из яиц» реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

Объем программы: На реализацию курса «Поделки из яиц» в 1 классе отводится 33 ч в год ( 1 час в неделю) ( 1 час в неделю)

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую деятельность. является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую деятельность.

Задачи курса: - развитие творческих способностей, мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации;

Задачи курса: - воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности;

Задачи курса: формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации каждого учащегося; - формирование конкретно- наглядного представления о поделках из яиц;

Задачи курса реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка.

Курс занятий построен таким образом, что представляет возможность учащимся тренировать различные виды своих способностей: - способности к изобразительной деятельности, через создание рисунка для целостного восприятия конечного результата; - творческие способности, через создание своих новых и оригинальных продуктов.

Занятия, проводятся в активной форме: - конкурса с элементами творчества и самостоятельного поиска знаний; - занятия, имитирующие деятельность различных учреждений и организаций ( занятие – цирк, театр); - занятия, основанные на фантазии (занятие-сказка, занятие-сюрприз, занятие - подарок для … (любимого героя); - занятия, напоминающие различные общественные явления (занятие-аукцион, занятие-выставка).

Это способствует формированию учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у учащихся. Это способствует формированию учебно-познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, развитию кругозора у учащихся. Каждое занятие имеет тематическое наполнение, связанное с изготовлением новой поделки.

Учащиеся имеют возможность расширить свой кругозор по изготовлению поделок из яиц.

Результаты обучения Личностными результатами изучения курса «Поделки из яиц»в 1-м классе является формирование следующих умений: - называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

Метапредметными результатами изучения курса «Поделки из яиц» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки;

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках для изготовления изделия; для изготовления изделия;

Предметные результаты: - иметь представление об эстетических понятиях: эстетический вкус, мера, гармония, часть и целое. - знать особенности материалов и их возможности для создания образа;

- уметь реализовывать свой творческий замысел

КЛОУНЫ. БАБОЧКА. Пингвин. Буратино. Новогодняя игрушка. howposts;start= howposts;start= howposts;start=1155

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИМСЯ!