Общие тенденции спроса среди Российских покупателей С начала 2009 года было отмечено увеличение спроса на зарубежную недвижимость. Наибольшее количество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА КРИЗИСНОМ РЫНКЕ , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Advertisements

Кризис и элитные квартиры. Дешевеют ли уникальные объекты?
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
« Спрос на рынке зарубежной недвижимости: тенденции и перспективы » Нагиева Валентина, Генеральный директор компании «GreenField Property International»
Состояние рынка жилья Санкт-Петербурга и прогноз развития ситуации на 2010 год. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2008 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Анализ ценовой ситуации на рынке жилья Санкт-Петербурга: текущее состояние и перспективы. Аналитический отдел Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Ситуация на рынке жилья Санкт- Петербурга в 2008 году. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург, 2008 г.
Международный форум Форум INFOREAL – это: выставка по зарубежной недвижимости (В2С) международный конгресс (В2В)
Июнь / 2011 Distant Property Management Мотивация российских покупателей к приобретению объектов зарубежной недвижимости Завалишина Наталья Юрьевна Генеральный.
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Петербургский Жилищный Конгресс Наталья Пронина Заместитель директора Элитная жилая недвижимость Отдел исследований рынка.
Цели и задачи определение критериев российской элитной недвижимости и ее региональных особенностей, анализ зарубежного и российского опыта в реализации.
Топ-10 стран в Европе по версии ee24.ru. О ПРОЕКТЕ это: Прямой и удобный доступ к недвижимости в Европе от ведущих агентств и застройщиков. Возможность.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Мнения россиян о жилой недвижимости в условиях финансового кризиса По результатам репрезентативных опросов общественного мнения населения.
Рынок офисной недвижимости Москвы 28 февраля 2012г.
1 «Куда выгодно инвестировать сегодня. Стабильность и риски» Нагиева Валентина-генеральный директор компании «Зарубежная.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА: основные тенденции по итогам I-го полугодия 2008 года.
Транксрипт:

Общие тенденции спроса среди Российских покупателей С начала 2009 года было отмечено увеличение спроса на зарубежную недвижимость. Наибольшее количество запросов было связано с объектами в таких странах, как Испания (25% от общего числа обращений), Франция (20%), Болгария (15%). Стоит отметить также возросший интерес к Черногории, Германии, Чехии. По данным экспертов «МИЭЛЬ DPM»

Чего опасаются Россияне: Девальвация рубля: недвижимость в долларах и евро теперь стоит дороже; Любой проект может быть незакончен (строительство) На сегодня цены на недвижимость снижаются, вложенные деньги могут быть потеряны Не снизился ли спрос на аренду. Смогу ли я сдать приобретенную недвижимость по материалам Prian.ru, «Миэль DPM», Knight Frank Research

Преимущества текущего состояния рынка для покупателей Рост и разнообразие предложений от продавцов Застройщики предлагают интересные условия; Цены на многих рынках стали более доступными; В долгосрочной перспективе эксперты ожидают рост цен по материалам Prian.ru, «Миэль DPM», Knight Frank Research

Планы Петербуржцев. Тренд по данным Gallup Media (AdEx)

Планы Петербуржцев. У какого количества жителей Петербурга есть потребность вложить деньги? Наличие интереса к информации у 22, 4 %* от всех жителей Петербурга *по данным Gallup Media (AdEx)

Как действует реклама?

Как и когда возникает спонтанный спрос?

Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (необходимое условие)

Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 1)

Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 2)

Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 3)

Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 4)