Устно За 5 часов машина проехала 400 км. За какое время она проедет 720 км, если увеличит скорость на 10 км/ч? Ответ: за 8 часов. У старшего брата на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Урок-сказка На лево пойдешь – в море утонешь На право пойдешь – в яму упадешь.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Устный счёт 1. задание Уменьшить 49 на 7. 2 задание К числу 24 прибавь произведение чисел 15 и 3.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
Подготовка к контрольной работе Дома:. Как найти общий знаменатель если знаменатели взаимно простые числа? 4 5.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Тема урока : Нахождение среднего арифметического при помощи электронных таблиц. Совместные действия с десятичными дробями.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Урок обобщающего повторения.. 1. Повторить правила сложение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. 2. Повторить правила вычитания чисел с разными.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Раскевич А.В ГБОУ школа 645 СПб 6 класс.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Транксрипт:

Устно За 5 часов машина проехала 400 км. За какое время она проедет 720 км, если увеличит скорость на 10 км/ч? Ответ: за 8 часов. У старшего брата на 25% больше денег, чем у младшего. Сколько процентов своих денег старший должен отдать младшему, чтобы денег у них было поровну? Решение: мл. брат: ст. брат: Ответ: 10% 25% 20%

Прибавьте: к сумме – 5 и -31 число 10; к числу 6,5 сумму -3,2 и 9,5; к сумме 12 и -7 сумму-2,3 и -5,7 (-5 + (-31)) + 10 = = -26 6,5 + (- 3,2 + 9,5 )= 6,5+6,3=12,8 (12 + (-7)) +(-2,3+(-5,7))=5+(-8)=-3

Найдите значение выражения ,2

Самостоятельная работа

Проверь себя

Домашнее задание 1079(1), 1081(3 столбик), 1086