Устно Найдите значение выражения: а)-27+(-39); б)-27+39; в)27+(-39); г)39+(-27) Сравните не вычисляя: а) -127+(-339) и - 127+(-2399); б)-127+339 и -127+(-339)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.
Advertisements

Найди недостающее слагаемое
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Методическая разработка. 2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется. Арабская пословица.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Урок математики 2 класс
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли. Л.Н.Толстой Сложение чисел с разными знаками.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Транксрипт:

Устно Найдите значение выражения: а)-27+(-39); б)-27+39; в)27+(-39); г)39+(-27) Сравните не вычисляя: а) -127+(-339) и (-2399); б) и -127+(-339) Определите, какая скорость получится в результате: V соб. + V теч. ; V соб. - V теч.; V против теч. + V теч. ; V против теч. + 2V теч. ; V по теч. -2V теч. ; V по теч. - V против теч.

Устно

В тетради: Представьте число -6 а) в виде суммы двух одинаковых слагаемых; б) в виде суммы трёх одинаковых слагаемых; в)в виде суммы двух слагаемых, одно из которых данное число; г)в виде суммы двух слагаемых, одно из которых противоположно данному числу -6=-3+(-3) -6=-2+(-2)+(-2) -6= =6+(-12)

В тетради: Найдите сумму целых чисел: а) -2,-1,0,1 б) удовлетворяющих неравенству -2,5 ˂ Х ˂ 1,8 в)удовлетворяющих неравенству -20,3 ˂ Х ˂ 17,3 -2, т.к.сумма противоположных чисел равна о - 2, а среди других целых чисел найдутся пары противоположных чисел, чья сумма равна (-19)+(-18)=-57, а среди других целых чисел найдутся пары противоположных чисел, чья сумма равна 0.

Найдите ошибки в данных примерах: -27+(-14)=-41; -17+(-56)=73; -38+(-15)=-53; 3,4+(-2,1)=-5,5; -1,7+(-1,8)=-2,15; 17,1+(-18)=-0,9

Домашнее задание 1098, 1101(а,в,е), 1078

Самостоятельная работа С-23 Варианты Б-1 и Б-2