На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блиц - опрос 1. Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
-3+(-5) (-8) -2+(-3) 4+(-1) 2+(-9) -4+(-1) (-3) (-1) (-6) 2+(-9) 4+(-8) -2+(-6) (-1) -2+(-1) -3+(-1) -4+(-13)
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
Бикметова Н.А., учитель математики МБОУ «СОШ 97» г. Кемерово.
На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Урок-путешествие в страну «Отрицательных чисел.» (Математика, 6 класс) Урок-путешествие в страну «Отрицательных чисел.» (Математика, 6 класс) Выполнила:
Урок математики во 2 классе Тема «Закрепление изученного. Решение задач» Шундулиди А.А. учитель начальных классов, МБОУ «СОШ» 77 Г. Кемерово г.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Транксрипт:

На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано в примерах.

Решая примеры, определите название этой черепахи = - 3, ,91 = 15,3 + (- 2,3)= 12 – (-2) = 31 – 12 = - 48 – 23 = - 6,1 + 6,1 + 0 = 15 – 20 = - 25 – (- 5) = - 102,08 – 0 = , Е Л О Д С М Х Р И Е

А как определить длину отрезка на координатной прямой? х АВ ? 5 – 2 = 3 (ед. отр.)

х СD ? 2 - (-3)= 5(ед.отр.) ? -2 - (-5)= 3(ед.отр.) Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца К М

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой

1106 свекла Картофель Капуста +80 Пусть х(кг)-свекла, 5х(кг)-картофель, х+80 (кг)-капуста. Так как всего собрано 360 кг овощей, то составляем такое уравнение: х+5х+х+80=360 х=40 1)405=200(кг) – картофель. 2)40+80=120(кг) – капуста. х ххххх х 360

Решение уравнений. ?? ? | х – 2 | = 4 х – 2 = 4 х = х = 6 х – 2 = - 4 х = х = - 2

Решение уравнений Iх-5I=2, I3+хI=7, I2х+3I=1, I3х-5I=

П.34 правила 1109(е-к); 1097(г-е); 1113(а-в); 1116.