Выполнил учитель МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области Титова М.Ф.
Цели и задачи: 1.Познакомить учащихся с произведениями живописи, художниками, их стилем в написании картин. 2.Развивать у учащихся чувство прекрасного, эстетический вкус. 3.Учить детей видеть красоту окружающего мира в царстве цветов, в каждом отдельном цветочке. 4.Воспитывать любовь к родной природе, к родине, бережное отношение к цветам.
ЦВЕТЫ, КАК ЛЮДИ НА ДОБРО ЩЕДРЫ, И, ЩЕДРО НЕЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ОТДАВАЯ, ОНИ ЦВЕТУТ, СЕРДЦА ОБОГРЕВАЯ, КАК МАЛЕНЬКИЕ ТЁПЛЫЕ КОСТРЫ. К.ЖАНЕ.
ПОДСНЕЖНИК ВЫГЛЯНУЛ ПОДСНЕЖНИК В ПОЛУТЬМЕ ЛЕСНОЙ – МАЛЕНЬКИЙ РАЗВЕДЧИК, ПОСЛАННЫЙ ВЕСНОЙ.
ЛАНДЫШ О, ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ ! ИЗ - ПОД СНЕГА ТЫ ПРОСИШЬ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ; КАКАЯ ДЕВСТВЕННАЯ НЕГА В ДУШИСТОЙ ЧИСТОТЕ ТВОЕЙ.
СИРЕНЬ СКОЛЬКО БЕЛЫХ И ТЁМНО - ЛИЛОВЫХ ВДОЛЬ ОГРАДЫ КУСТОВ РАЗРОСЛОСЬ ! ВЕТКУ ТРОНЕШЬ – ДОЖДЁМ ЛЕПЕСТКОВЫМ ОСЫПАЕТСЯ МОКРАЯ ДРОЖЬ.
КОЛОКОЛЬЧИК ! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТЫ ? ТАК ЗВЕНИШЬ И ТАК ТРЕПЕЩЕШЬ ТАМ, ГДЕ ТРАВЫ И ЦВЕТЫ.
РОМАШКИ
ВАСИЛЬКИ
О НЕЙ ПОЮТ ПОЭТЫ ВСЕХ ВЕКОВ, НЕТ В МИРЕ НИЧЕГО НЕЖНЕЙ И КРАШЕ, ЧЕМ ЭТОТ СВИТОК АЛЫХ ЛЕПЕСТКОВ, РАСКРЫВШИХСЯ БЛАГОУХАННОЙ ЧАШЕЙ.
А ТО МИР СТАНЕТ ТАКИМ !!!
Используемые материалы: 1.«Беседы с детьми о живой природе» Москва «Детская литература», « Русская живопись ХIХ-ХХ веков» Москва «Художественная литература», Иллюстрации с сайтов в Интернете