Выполнил учитель МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области Титова М.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ООШ п.Лиманный ТЕМА внеклассного мероприятия: ЦВЕТЫ В ЛЕГЕНДАХ, ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ.
Advertisements

Мир вокруг нас Цветы в легендах и преданиях. «Цветы как люди, на Добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца Отогревая, Как маленькие.
Классный час.. Семья Друзья Любимцы Школа Интересы (хобби) Предметы, которые нас окружают.
Цветы – земной красы начало Красота обладает силой и даром носить мир в сердце. (М. Сервантес.) Творческий проект учителя русского языка и литературы МОУ.
Подготовка к сочинению-описанию цветка. Чтобы жить,нужно солнце,свобода и маленький цветок. Г.Андерсен.
Автор: воспитатель структурного подразделения МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» Масленникова Татьяна Анатольевна.
Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи. 5 класс Специальной коррекционной школы учитель Ахметова Эльвира Рифкатовна.
Интегрированный урок по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» Интегрированный урок по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
Кариан- Строгановский филиал МОУ «Знаменская СОШ 2» Учитель биологии Шаруха Галина Николаевна.
Восемнадцатое февраля. Сочинение. Описание картины П.П.Кончаловского «Сирень».
Шестнадцатое декабря. Классная работа. Подготовка к сочинению «Мой любимый цветок».
Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень» Урок развития речи 5 класс Разработан учителем русского языка и литературы Камьяновой Е.А.
Венок из цветов в лирике А.А. Фета Ученицы 11 класса «Г» Моисейкиной Анастасии.
Сочинение-описание по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине» Презентация Погребняк Н.М.
Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Болбас Кристины.
Лета яркие цветы. С цветами связаны самые яркие моменты нашей жизни дни рождения, праздники, школьная пора, юность, свадьба, юбилеи, встречи с друзьями,
Цветы мне нежно улыбались Вальс цветов. Цветы последние милей Роскошных первенцев полей. Они унылые мечтанья Живее пробуждают в нас. Так иногда разлуки.
К нам весна шагает быстрыми шагами. И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны, Видно, очень теплые ноги у весны. Видно, очень теплые.
Цветы Роза- царица цветов Цветок счастья По утру, на заре, По росистой траве Я пойду свежим утром дышать; И в душистую тень, где теснится сирень, Я пойду.
Весенние цветы
Транксрипт:

Выполнил учитель МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области Титова М.Ф.

Цели и задачи: 1.Познакомить учащихся с произведениями живописи, художниками, их стилем в написании картин. 2.Развивать у учащихся чувство прекрасного, эстетический вкус. 3.Учить детей видеть красоту окружающего мира в царстве цветов, в каждом отдельном цветочке. 4.Воспитывать любовь к родной природе, к родине, бережное отношение к цветам.

ЦВЕТЫ, КАК ЛЮДИ НА ДОБРО ЩЕДРЫ, И, ЩЕДРО НЕЖНОСТЬ ЛЮДЯМ ОТДАВАЯ, ОНИ ЦВЕТУТ, СЕРДЦА ОБОГРЕВАЯ, КАК МАЛЕНЬКИЕ ТЁПЛЫЕ КОСТРЫ. К.ЖАНЕ.

ПОДСНЕЖНИК ВЫГЛЯНУЛ ПОДСНЕЖНИК В ПОЛУТЬМЕ ЛЕСНОЙ – МАЛЕНЬКИЙ РАЗВЕДЧИК, ПОСЛАННЫЙ ВЕСНОЙ.

ЛАНДЫШ О, ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ ! ИЗ - ПОД СНЕГА ТЫ ПРОСИШЬ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ ; КАКАЯ ДЕВСТВЕННАЯ НЕГА В ДУШИСТОЙ ЧИСТОТЕ ТВОЕЙ.

СИРЕНЬ СКОЛЬКО БЕЛЫХ И ТЁМНО - ЛИЛОВЫХ ВДОЛЬ ОГРАДЫ КУСТОВ РАЗРОСЛОСЬ ! ВЕТКУ ТРОНЕШЬ – ДОЖДЁМ ЛЕПЕСТКОВЫМ ОСЫПАЕТСЯ МОКРАЯ ДРОЖЬ.

КОЛОКОЛЬЧИК ! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТЫ ? ТАК ЗВЕНИШЬ И ТАК ТРЕПЕЩЕШЬ ТАМ, ГДЕ ТРАВЫ И ЦВЕТЫ.

РОМАШКИ

ВАСИЛЬКИ

О НЕЙ ПОЮТ ПОЭТЫ ВСЕХ ВЕКОВ, НЕТ В МИРЕ НИЧЕГО НЕЖНЕЙ И КРАШЕ, ЧЕМ ЭТОТ СВИТОК АЛЫХ ЛЕПЕСТКОВ, РАСКРЫВШИХСЯ БЛАГОУХАННОЙ ЧАШЕЙ.

А ТО МИР СТАНЕТ ТАКИМ !!!

Используемые материалы: 1.«Беседы с детьми о живой природе» Москва «Детская литература», « Русская живопись ХIХ-ХХ веков» Москва «Художественная литература», Иллюстрации с сайтов в Интернете