Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста
P&G Количество торговых марок 300 Количество стран, где имеются офисы 80 Количество сотрудников 135,000
Наша история Уильям ПроктерДжеймс Гембл
Основные вехи истории P&G 1837Основание компании 1850Новое производство в г.Цинциннати, Огайо 1859Объем продаж 1 миллион долларов США 1879Новое мыло Ivory 1882Первая реклама мыла Ivory в газете Индепендент 1901Кинг Жиллетт основал American Safety Razor 1923Первая реклама на радио 1939Первая реклама на телевидении 1946Появление на рынке Tide
Основные вехи истории P&G 1955Первая зубная паста с фтором Crest 1956 Объем продаж 1 миллиард долларов США 1961Подгузники Pampers 1974Горячая линия для потребителей 1980Объем продаж 10 миллиардов долларов США 2008 Объем продаж 83.5 миллиарда долларов США
Инновации на рынке 1882: Ivory ® Gillette: 1910
7
8
9
Инновации Первые безопасные бритвы изобретены в 1895 году и запатентованы в : Gillette
Четыре миллиарда раз в течение только одного дня потребители всего мира сталкиваются с товарами, которые производит для них компания Procter&Gamble Cотрудники компании работают так, чтобы товары Procter&Gamble соответствовали стремлениям –каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше – сегодня и всегда
Наша цель Наша цель- производить товары и услуги наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь потребителей во всем мире сегодня и всегда. В свою очередь потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем
Морально-этические ценности P&G P&G это сотрудники и морально- этические ценности компании Торговые марки и коллектив компании – основа успеха P&G. Сотрудники P&G воплощают в жизнь морально-этические ценности компании, добиваясь главной цели- улучшать жизнь потребителей во всем мире сегодня и всегда
Наши принципы Мы уважаем личность каждого Интересы компании и сотрудника неразделимы Цели нашей работы четко определены Новаторство – основа нашего успеха Мы активно взаимодействуем с внешним миром Мы ценим профессионализм Мы стремимся быть лучшими Взаимодействие и взаимопомощь- стиль нашей жизни
Рост вдохновлен пониманием и важностью нашей цели Более полно улучшать жизни все большего количества потребителей в самых отдаленных участках мира
Наша цель ежедневно воплощается В людях, которых мы нанимаем В том, как мы стараемся понять потребителя и создать лучшие продукты В том, как мы работаем с нашими партнерами В нашем участии в жизни общества В нашем стремлении делать добро
Стратегия роста Более полно улучшать жизни все большего количества потребителей в самых отдаленных участках мира
Понимание потребителя С 2000 года P&G инвестировал более 2 миллиардов долларов в изучение потребностей потребителей Каждый год в исследованиях принимают участие более 5 миллионов потребителей P&G проводит более исследований потребителей в год в более чем 60 странах мира Branding Go-to- Market Innovation Consumer Understanding Scale
Инновации От 10 в 2001 до 22 сейчас Branding Go-to- Market Innovation Consumer Understanding Scale 22 миллиардных бренда