Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
Advertisements

Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Добро пожаловать в «Велику Сімю»!. Уважаемый коллега! Мы рады приветствовать Вас в нашей дружной семье профессионалов «Великой Кишени»! Хотите больше.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation.
Рош Онкология Все люди разные, и болезни тоже Поэтому наша задача помочь не всем, а каждому* *основной принцип персонализированной медицины.
Направления развития социальной ответственности российских корпораций Выполнила студентка 402 группы Жиркова Светлана.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Кто мы RUSPETRO является одной из крупнейших вертикально- интегрированных компаний России, занимающейся добычей и переработкой нефти, производством нефтепродуктов.
Продукция Различные виды творога Творожная масса Сметана Сливочное масло.
Транксрипт:

Улучшение жизни потребителей как основа корпоративной культуры- залог поступательного роста

P&G Количество торговых марок 300 Количество стран, где имеются офисы 80 Количество сотрудников 135,000

Наша история Уильям ПроктерДжеймс Гембл

Основные вехи истории P&G 1837Основание компании 1850Новое производство в г.Цинциннати, Огайо 1859Объем продаж 1 миллион долларов США 1879Новое мыло Ivory 1882Первая реклама мыла Ivory в газете Индепендент 1901Кинг Жиллетт основал American Safety Razor 1923Первая реклама на радио 1939Первая реклама на телевидении 1946Появление на рынке Tide

Основные вехи истории P&G 1955Первая зубная паста с фтором Crest 1956 Объем продаж 1 миллиард долларов США 1961Подгузники Pampers 1974Горячая линия для потребителей 1980Объем продаж 10 миллиардов долларов США 2008 Объем продаж 83.5 миллиарда долларов США

Инновации на рынке 1882: Ivory ® Gillette: 1910

7

8

9

Инновации Первые безопасные бритвы изобретены в 1895 году и запатентованы в : Gillette

Четыре миллиарда раз в течение только одного дня потребители всего мира сталкиваются с товарами, которые производит для них компания Procter&Gamble Cотрудники компании работают так, чтобы товары Procter&Gamble соответствовали стремлениям –каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше – сегодня и всегда

Наша цель Наша цель- производить товары и услуги наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь потребителей во всем мире сегодня и всегда. В свою очередь потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем

Морально-этические ценности P&G P&G это сотрудники и морально- этические ценности компании Торговые марки и коллектив компании – основа успеха P&G. Сотрудники P&G воплощают в жизнь морально-этические ценности компании, добиваясь главной цели- улучшать жизнь потребителей во всем мире сегодня и всегда

Наши принципы Мы уважаем личность каждого Интересы компании и сотрудника неразделимы Цели нашей работы четко определены Новаторство – основа нашего успеха Мы активно взаимодействуем с внешним миром Мы ценим профессионализм Мы стремимся быть лучшими Взаимодействие и взаимопомощь- стиль нашей жизни

Рост вдохновлен пониманием и важностью нашей цели Более полно улучшать жизни все большего количества потребителей в самых отдаленных участках мира

Наша цель ежедневно воплощается В людях, которых мы нанимаем В том, как мы стараемся понять потребителя и создать лучшие продукты В том, как мы работаем с нашими партнерами В нашем участии в жизни общества В нашем стремлении делать добро

Стратегия роста Более полно улучшать жизни все большего количества потребителей в самых отдаленных участках мира

Понимание потребителя С 2000 года P&G инвестировал более 2 миллиардов долларов в изучение потребностей потребителей Каждый год в исследованиях принимают участие более 5 миллионов потребителей P&G проводит более исследований потребителей в год в более чем 60 странах мира Branding Go-to- Market Innovation Consumer Understanding Scale

Инновации От 10 в 2001 до 22 сейчас Branding Go-to- Market Innovation Consumer Understanding Scale 22 миллиардных бренда